Содержание
-
Урок математики во 2 классе «Трехзначные числа. Закрепление»УМК «Гармония»
Учитель начальных классов МКОУ «СОШ №5 г.Ершова Саратовской области»» Болотина А.С.
-
Прозвенел звонок , Пора начать урок!
-
28 февраля.Классная работа.
-
«Найди ошибки»
4) 90-40=28 5) 37+5=42 6) 42-8=30 1) 87-20=53 2) 57+8=63 3) 62-7=58 67 55 34 50 65
-
«Проверяем!»
27 47 0 10 99 8 100 9 121
-
Оцените себя:
«5» -все правильно; «4» - одна ошибка; «3» - две ошибки; «2» – три ошибки и более.
-
27 47 0 10 99 8 100 9 121
-
0, 9, 8 – однозначные числа; 27, 45, 99, 10 – двузначные числа; 100, 121 – трехзначные числа.
-
Задача
10 43 24 ?
-
-
-
Учебник – с.42 №135 1 вариант – 1 столбик, 2 вариант – 2 столбик.
-
1 вариант 2 вариант 384 > 374 791 > 790 508 996 800 > 799 274 428 236
-
Оцените друг друга:
«5» -все правильно; «4» - одна ошибка; «3» - две ошибки; «2» – три и более ошибки.
-
-
100л 100лб 100лица мо100вая 100рож 100рона
-
Домашнее задание:
ТПО – с.28. (любые два задания)
-
Я понял, что… Было интересно… Мне захотелось… У меня получилось…
-
Поставь себя на лесенку успеха!!!
-
Спасибо за работу ребятам 2 класса!
Отлично поработали!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.