Содержание
-
Урок-тренинг Треугольник и его свойства.
-
Обобщить изученный материал по данной теме; Формировать умения применять математические знания к решению практических задач; Развивать познавательную активность, творческие способности; Воспитывать интерес к предмету. Цели урока:
-
Быть внимательным и сообразительным. Не оставлять ни одного вопроса без ответа. На каждое задание затрачивать минимум времени, но максимум усердия. Не подглядывать, не подслушивать, не «проникать» в мысли соседа. Условия состязания
-
Глядя на мир, нельзя не удивляться! К. Прутков
-
(между Бермудскими островами, государством Пуэрто-Рико и полуостровом Флорида)
«Бермудский треугольник»
-
Что такое треугольник? Назовите вершины и стороны треугольника, изображенного на рисунке В С А I. Устная работа
-
Какие виды треугольников вы знаете? Определите вид треугольника
(1) (2) (3) (4) (5)
-
Определите какие из следующих треугольников существуют 1гр. 7см, 7см, 7см; 4м, 8м, 4м. 2 гр. 12дм, 3дм, 8дм; 7м, 8м, 7м. 3 гр. 1дм, 14см, 22см; 3см,4см, 5дм. Назовите виды треугольников.
-
1гр. Найдите периметр треугольника, если известно, что его стороны равны 8см,9см,10см. 2гр. В равнобедренном треугольнике основание равно 6см, а боковая сторона больше основания на 2,5 см. Найдите периметр треугольника. 3гр. Периметр равнобедренного треугольника равен 21см. Известно, что его боковая сторона больше основания в 3 раза. Найдите стороны треугольника II. Работа в тетрадях
-
Найдите все треугольники. Длины сторон которых – целые числа, не большие 2. Подсказка: Используйте неравенство треугольника. Дополнительное задание
-
1.Найдите лишнее слово: сторона, вершина, основание, диаметр, периметр. 2.Сколько всего треугольников изображено на рисунке III. Задачи на внимательность
-
Каким инструментом измеряют углы треугольника? Чему равна сумма углов в треугольнике? Что называют внешнем углом треугольника? Чему он равен? Углы треугольника
-
60 80 140 80 60 40 ? ? 60 70 А В С М К Т Д Р с Т в О Х У Т А М р д т м
-
Конструкции из треугольников
-
Практическое применение
-
Крышу поддерживают наклонные балки – стропила
-
-
Геометрическая фигура«флексагон»
(от англ. to flex,что означает «складываться, гнуться») Флексагон – «гнущийся» многоугольник, который состоит из10 равносторонних треугольников Флексагон обладает удивительной способностью внезапно менять свою форму и цвет, выворачиваясь на «изнанку».
-
Землемеры Древнего Египта для построения прямого угла пользовались следующим приемом. Бечевку делили узлами на 12 равных частей и концы связывали. Затем бечевку растягивали на земле так, чтобы получался треугольник со сторонами 3, 4, 5. Угол треугольника, противолежащий стороне с пятью делениями, был прямой. В связи с указанным способом построение прямого угла, треугольник со сторонами 3, 4, 5 иногда называют египетским Египетский треугольник
-
Назовите объемную фигуру, состоящую из правильных треугольников
-
Пирамида Хеопса Высота – 146,6 м, площадь основания -230×230(м²)
-
Тайна пирамиды Хеопса
-
Пирамиды «умеют» очень многое
-
Треугольник За один ход можно соединить две любые вершины шестиугольника. Каждый игрок следит, чтобы не получился треугольник, соединяющий три вершины шестиугольника, со сторонами такого же цвета, как его карандаш. На рисунке видно, что «Зеленый» проиграл.
-
Раздаточный материал
-
Горки Начало игры в выделенной точке. Из этой точки начинают рисовать ломаную. За один ход обводят какую-нибудь сторону маленького треугольника. Ломаная может пересекать и касаться себя, но дважды обводить один отрезок нельзя! Кто будет вынужден нарушить это правило, проигрывает.
-
Раздаточный материал
-
« Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать» Галилео Галилей Подведение итогов урока
-
Литература: 1. Геометрия 7-9. Л.С. Атанасян 2. За страницами учебника математики. И,Я.Депман, Н.Я.Виленкин. 3. Газета 1 сентября Математика №9, 14 2002 4. F:\математика\ Растрепанный Блокнот Флексагон.htm 5. Египетские Пирамиды фотоhttp://www.estrintur.ru/tur/egypt/ http://www.147school.ru/photogallery?nom=8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.