Презентация на тему "Треугольник и его свойства. Урок-тренинг" 7 класс

Презентация: Треугольник и его свойства. Урок-тренинг
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Треугольник и его свойства. Урок-тренинг" по математике. Презентация состоит из 29 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.84 Мб.

Содержание

  • Презентация: Треугольник и его свойства. Урок-тренинг
    Слайд 1

    Урок-тренинг Треугольник и его свойства.

  • Слайд 2

    Обобщить изученный материал по данной теме; Формировать умения применять математические знания к решению практических задач; Развивать познавательную активность, творческие способности; Воспитывать интерес к предмету. Цели урока:

  • Слайд 3

    Быть внимательным и сообразительным. Не оставлять ни одного вопроса без ответа. На каждое задание затрачивать минимум времени, но максимум усердия. Не подглядывать, не подслушивать, не «проникать» в мысли соседа. Условия состязания

  • Слайд 4

    Глядя на мир, нельзя не удивляться! К. Прутков

  • Слайд 5

    (между Бермудскими островами, государством Пуэрто-Рико и полуостровом Флорида)

    «Бермудский треугольник»

  • Слайд 6

    Что такое треугольник? Назовите вершины и стороны треугольника, изображенного на рисунке В С А I. Устная работа

  • Слайд 7

    Какие виды треугольников вы знаете? Определите вид треугольника

    (1) (2) (3) (4) (5)

  • Слайд 8

    Определите какие из следующих треугольников существуют 1гр. 7см, 7см, 7см; 4м, 8м, 4м. 2 гр. 12дм, 3дм, 8дм; 7м, 8м, 7м. 3 гр. 1дм, 14см, 22см; 3см,4см, 5дм. Назовите виды треугольников.

  • Слайд 9

    1гр. Найдите периметр треугольника, если известно, что его стороны равны 8см,9см,10см. 2гр. В равнобедренном треугольнике основание равно 6см, а боковая сторона больше основания на 2,5 см. Найдите периметр треугольника. 3гр. Периметр равнобедренного треугольника равен 21см. Известно, что его боковая сторона больше основания в 3 раза. Найдите стороны треугольника II. Работа в тетрадях

  • Слайд 10

    Найдите все треугольники. Длины сторон которых – целые числа, не большие 2. Подсказка: Используйте неравенство треугольника. Дополнительное задание

  • Слайд 11

    1.Найдите лишнее слово: сторона, вершина, основание, диаметр, периметр. 2.Сколько всего треугольников изображено на рисунке III. Задачи на внимательность

  • Слайд 12

    Каким инструментом измеряют углы треугольника? Чему равна сумма углов в треугольнике? Что называют внешнем углом треугольника? Чему он равен? Углы треугольника

  • Слайд 13

    60 80 140 80 60 40 ? ? 60 70 А В С М К Т Д Р с Т в О Х У Т А М р д т м

  • Слайд 14

    Конструкции из треугольников

  • Слайд 15

    Практическое применение

  • Слайд 16

    Крышу поддерживают наклонные балки – стропила

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Геометрическая фигура«флексагон»

    (от англ. to flex,что означает «складываться, гнуться») Флексагон – «гнущийся» многоугольник, который состоит из10 равносторонних треугольников Флексагон обладает удивительной способностью внезапно менять свою форму и цвет, выворачиваясь на «изнанку».

  • Слайд 19

    Землемеры Древнего Египта для построения прямого угла пользовались следующим приемом. Бечевку делили узлами на 12 равных частей и концы связывали. Затем бечевку растягивали на земле так, чтобы получался треугольник со сторонами 3, 4, 5. Угол треугольника, противолежащий стороне с пятью делениями, был прямой. В связи с указанным способом построение прямого угла, треугольник со сторонами 3, 4, 5 иногда называют египетским Египетский треугольник

  • Слайд 20

    Назовите объемную фигуру, состоящую из правильных треугольников

  • Слайд 21

    Пирамида Хеопса Высота – 146,6 м, площадь основания -230×230(м²)

  • Слайд 22

    Тайна пирамиды Хеопса

  • Слайд 23

    Пирамиды «умеют» очень многое

  • Слайд 24

    Треугольник За один ход можно соединить две любые вершины шестиугольника. Каждый игрок следит, чтобы не получился треугольник, соединяющий три вершины шестиугольника, со сторонами такого же цвета, как его карандаш. На рисунке видно, что «Зеленый» проиграл.

  • Слайд 25

    Раздаточный материал

  • Слайд 26

    Горки Начало игры в выделенной точке. Из этой точки начинают рисовать ломаную. За один ход обводят какую-нибудь сторону маленького треугольника. Ломаная может пересекать и касаться себя, но дважды обводить один отрезок нельзя! Кто будет вынужден нарушить это правило, проигрывает.

  • Слайд 27

    Раздаточный материал

  • Слайд 28

    « Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать» Галилео Галилей Подведение итогов урока

  • Слайд 29

    Литература: 1. Геометрия 7-9. Л.С. Атанасян 2. За страницами учебника математики. И,Я.Депман, Н.Я.Виленкин. 3. Газета 1 сентября Математика №9, 14 2002 4. F:\математика\ Растрепанный Блокнот Флексагон.htm 5. Египетские Пирамиды фотоhttp://www.estrintur.ru/tur/egypt/ http://www.147school.ru/photogallery?nom=8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке