Содержание
-
ТРЕУГОЛЬНИК И ЕГО ВИДЫ
Учитель математики Михалева Марина Алексеевна 5 класс 2015/2016 уч.год
-
Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе – друзья, Дружнее – не сыскать. Мы треугольников семья, Нас каждый должен знать!
-
Чем отличаются эти фигуры?
-
-
-
Определите вид треугольника
24°, 137°, 19° 40°, 50°, 90° 35°, 60°, 85° 95°,75°,10°
-
Практическая работа
Постройте равнобедренный тре-угольник. Угол при вершине равен: а) 140°; б) 50°. Длина боковой стороны равна 3 см. Найдите периметр треугольника. 2) Постройте треугольник АВС, у кото-рого угол А равен 60°, сторона АВ равна 5 см, сторона АС равна 7 см.
-
Сложите из трех спичек треугольник. Какой треугольник получился? Из пяти спичек сложите два треугольника. Из девяти спичек сложите пять равносторонних треугольника. Покажите каждый из этих треугольников. Как убрать теперь три спички, чтобы остался один треугольник?
-
Работа с учебником
№523 №527 №528 №529 №530 работа с РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ с.
-
Домашнее задание: № 525, 526, 534,535.
-
Литература:
Учебник «Математика» 5 кл. Г.В.Дороффеев, М. «Просвещение» 2015г. Математика 5 кл., Методические рекомендации к урокам Дорофеев Г.В. Рабочая терадь «Математика 5 кл» 2 часть
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.