Содержание
-
Презентация урокаматематики, 2 класс.
Учитель Антипова Александра Леонидовна
-
Тема: Трудные случаи умножения.
Цель: Знакомство со случаями умножения 6х7, 6х8, 7х8. Формирование умений выполнять умножение и деление на основе знания таблицы умножения до 5. Способствовать воспитанию познавательного интереса к предмету.
-
1. Организационный момент.Мотивация учебной деятельности.
Кто с работой дружен, нам сегодня нужен? - Нужен! Кто с учёбой дружен, нам сегодня нужен? Нужен! С математикой кто дружен, нам сегодня нужен? Нужен! Таким ребятам хвала и честь! Такие ребята в классе есть? Есть!
-
2. Разминка.
Тренируем память. В течение 10 секунд запомнить расположение закрашенных клеток, а затем воспроизвести их по памяти в пустых квадратах на индивидуальных карточках. Посчитать все закрашенные клетки.
-
Наблюдаем, сравниваем.
4 х 5 16 + 4 5 х 4 4 + 16 3 х 9 13 + 14 9 х 3 14 + 13 - Верно ли утверждение, что значение выражений, записанных в каждом столбике, одинаковое? Почему?
-
Больше, меньше, равно
20 х 1 … 20 50 х 0 … 50 0 х 40 … 30 0 + 20 … 19 30 х 1 …29 3 х 6 … 20 Сравните значения выражений, не выполняя вычислений. Какие знания вам пригодились? Как рассуждали?
-
Умножаем и делим.
8, 12, 24, 18, 6, 16, 26 6, 12, 18, 24, 30, 36 12, 18, 9, 24, 15, 6, 21 8, 12, 24, 28, 16, 32, 36 15, 30, 60, 90 - На какое число делятся все числа в строке?
-
Блицопрос.
Первый множитель 3, второй 7. Найти произведение. 2 увеличить в 9 раз. Сколько получится? Два десятка увеличить в 2 раза. Два десятка уменьшить в 2 раза. 15 уменьшить в 3 раза. Сумму чисел 6 и 3 увеличить в 5 раз. Разность чисел 20 и 10 уменьшить в 10 раз.
-
Рассуждаем.Посчитать, сколько всего кругов.
Посчитать, сколько всего кругов. Как рассуждали?
-
Посчитать количество клеток в каждой лесенке.
Как считали? Как из двух лесенок получить прямоугольник? Чему будет равна площадь прямоугольника? Как из прямоугольника 6х6 получить прямоугольники 6х7 и 6х8?
-
Рассуждаем и доказываем.- Вычислить площади полученных прямоугольников.
Вычислить площади полученных прямоугольников. Записать разными способами.
-
Задание усложняется.
Разделили прямоугольник 7х8 на две равные части. Какие прямоугольники получили? Записать площадь прямоугольника в виде суммы двух произведений.
-
Вычислительный тренинг.
6 х 6 7 х 6 8 х 6 9 х 6 6 х 7 7 х 7 8 х 7 9 х 7 6 х 8 7 х 8 8 х 8 9 х 8 6 х 9 7 х 9 8 х 9 9 х 9 Как изменялись значения выражений в каждом столбике и в каждой строке? - Что заметили?
-
Исследуем.
+ + + + + = 36 х = 36 + + + + + + + = 64 х = 64 Сравнить модели примеров. Какой приём изображён на каждой модели? - Какая модель наиболее оптимальма?
-
Составляем и решаем задачу.
В 1-й день – 8 литров молока. Во 2-й день - ? в 2 раза больше. Всего за два дня - ?
-
Рефлексия.
Продолжить фразы: «Я узнал (а) на уроке …» «Мне хотелось бы узнать…» «Я удивился (лась), когда…»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.