Содержание
-
Формирование элементарных математических представлений
-
Цели и задачи: Учить детей различать геометрические фигуры. Закреплять представление детей о цвете, форме, величине. Продолжать учить детей счёту в пределах 10. Учить детей ориентироваться в пространстве. Учить детей сравнивать предметы по высоте, длине, ширине. 6. Закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте. Учить детей решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 8. Развивать у детей логическое мышление, сообразительность, внимание. 9. Прививать интерес к математике.
-
Работа с пеналами При работе с пеналами закрепляются знания формы, цвета, а также счета.
-
Работа с наглядным материалом Учим детей различать предметы по высоте, закрепляем знания счёта.
-
Закрепление счёта в пределах 10 Магнитная доска с цифрами помогает детям закреплять порядковый и количественный счёт.
-
Работа с наглядным материалом Учим детей различать предметы по длине, а также закрепляем счёт.
-
Работа с наглядным материалом При работе с геометрическими фигурами закрепляется их знание, а также закрепляется знание цветов. Развивается также фантазия и сообразительность.
-
Дидактические настольные игры. Они помогают развивать математические способности у детей, а также развивают фантазию, мышление и усидчивость.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.