Содержание
-
Урок №41 Угол. Обозначение углов 5 класс Цель: закрепить навыки построения и обозначения углов.
-
Проверка домашнего задания № 284 ⦟OTF, OTC, CTF № 286 Луч RP – сторону OC Луч FE – сторону OC № 292 1) 512248 2)112432477 Вопросы 1-3 стр. 74
-
Актуализация знаний Устно №3 Корнем каких из следующих уравнений является число 5: 2х-3=7; 4) х*х*х+25 = 150 Х+20 = 20+х; 5) 0*х=10 36 – 3х = 20; 6) х+12 = 22 - х №4 У Пети и Миши было поровну конфет. Петя отдал Мише 8 конфет. На сколько конфет у Миши стало больше, чем у Пети? Ответ 1, 2, 4, 6 Ответ На 16 конфет больше
-
Обобщение и систематизация знаний Учебник № 287, 288, 290 Рабочая тетрадь №122, 123, 124
-
Обобщение и систематизация знаний Учебник № 287, 288, 290 Рабочая тетрадь №122, 123, 124
-
Самостоятельная работа Повторение №293, 295 №1 Запишите все углы, изображенные на рисунке №2 Начертите угол ADE и проведите лучи DC и DO между его сторонами. Запишите все образовавшиеся углы
-
Рефлексия Продолжите высказывания об уроке. 1. Я работал(а) на уроке на оценку … . 2. Задания на уроке были: а) лёгкие; б) трудные. Домашнее задание § 11, № 289, 294
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.