Содержание
-
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов.
-
Путешествие В Космос Солнце Ю. А. ГАГАРИН.
-
ЗЕМЛЯ
-
МАРС Станция “Вычисляй-ка”
-
1.Прочитайте числа в таблице: 2.Сравните: а) 7,186 и 7,2; б) 0,35 и 0,329; в)24,26 и 25,98. 3.Округлите до: а) 2,06 до десятых; б) 7,358 до сотых; в) 19,89 до единиц.
-
4. Вычислите: а)3,7 + 0,24; б)2,04 х 8; в)1,6 х 3; г)2,7 – 0,6; д)0,69 +0; е)7,1 – 0. 5. Выразите: 5 см в дм; 27 дм2 в м2.
-
ЮПИТЕР Станция – «Изучай-ка»
-
ТЕМА УРОКА: «УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
-
Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь 3 1 2 1 , 4 1 , 2 8 9 6 1 , х х 3 8 1 , 6 6 3 , 2 6 6 3 6 2 0 4 + 2 5 8 4 3 1 2 1 + 2
-
САТУРН Станция – «Решай-ка»
-
Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении чисел? 8,6 и 0,95 24,5793 и 6,401 0,81 и 2,309 0,37 и 102
-
Вычислите. 4,3 х 3,7; 0,255 х 0,06; 0,89 х 3,9; 2,9 х 0,32; 2,35 х 0,28; 2,7 х 53; 4,6 х 0,009; 6,7 х 8,4
-
УРАН Станция – «Отдыхай-ка»
-
НЕПТУН Станция – «Закрепляй - ка»
-
Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго прямоугольника в 1,5 раза больше площади первого. Найдите ширину второго прямоугольника, если его длина 6 см. Решить задачу:
-
Найти значение выражения: 1) 4(1,3а + 0,6) + 30а + 2 при а = 0,05; 2) 0,3752х + 0,6248х – 0,1 при х = 5,7.
-
ПЛУТОН Станция – «Соображай-ка»
-
Критерии: «5» - все верно; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-4 ошибки.
-
Итог урока
-
Домашнее задание: п. 36 №1405; №1412
-
2 – неуверенность; 5 – радость; 7 – удовлетворение; 9 – безразличие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.