Содержание
-
Разработка открытого урока по математике в 5 классе
Тема урока: « Умножение и деление натуральных чисел»
-
Цели урока
Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»; контроль уровня усвоения темы. Развитие мышления, математической речи, внимания и памяти.
-
Задача урока
Подготовиться к контрольной работе
-
Правила игры «Учитель-класс»
1. Правильный ответ ученика - «+1» балл классу. 2. Неправильный ответ ученика – «+1» балл учителю. 3. Подсказка учителя - «-1» балл классу.
-
Таблица для устного счета
-
Отгадай кроссворд
Компонент при вычитании. Результат умножения. Компонент при умножении. Результат деления. Число, на которое делят. Компонент при делении. То, что используют при записи числа.
-
Ответы к кроссворду
-
Игра «Собери орехи»
Выбери «орех». Выполни задание. Положи «орех» в корзину с твоим ответом.
-
Тест с выбором ответа
А1. Множителями в произведении 5 * k * (p – a ) являются: 1) р, а; 2) 5, к; 3) 5, к, (р – а). А2. Значение выражения 3* ( а + 150 ) при а =25 равно: 1)453; 2) 425; 3)525. А3. Равенство а* ( в * с) = (а * в ) *с является: 1)Переместительным свойством умножения; 2)Сочетательным свойством умножения; 3)Другим свойством умножения. А4. Произведение 4 * 222 * 5 равно: 1)8885; 2) 4445; 3) 4440. А5. Результатом деления числа 3570000 на 100 является: 1)35700; 2) 3570; 3) 357000. А6. Вычисли удобным способом: 1)5 * 483 * 2; 2)4 *333 * 5; 3) 25 * 86 * 4.
-
Взаимопроверка. Ответы теста.
-
Таблица – ведомость
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.