Презентация на тему "Умножение и деление десятичных дробей" 5 класс

Презентация: Умножение и деление десятичных дробей
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Умножение и деление десятичных дробей" по математике. Презентация состоит из 24 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение и деление десятичных дробей
    Слайд 1

    «Умножение и деление десятичных дробей» в 5 классе

  • Слайд 2

    Все уроки, как люди, похожи и разны,Если к ним приглядеться с различных сторон:Ведь бывают уроки, как радостный праздник,А бывают они, как мучительный сон.

  • Слайд 3

    Умножение и деление десятичных дробей

  • Слайд 4

    Маршрутный лист № 1 – индивидуальная работа Маршрутный лист № 2 – работа в паре Маршрутный лист № 3 - групповая работа Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно (решен пример), 0 баллов - задание выполнено неверно или с ошибками.

  • Слайд 5

    Установите соответствие между обыкновенной дробью и равной ей десятичной дробью

    0,5 0,25 0,75 0,6 0,8 0,2 0, 0, Б А А К Й Л

  • Слайд 6

    Путешествие по озеру Байкал

  • Слайд 7

    Повторяем правила

    Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1) выполнить _____________не обращая внимания на __________; 2) отделить ___________ столько цифр _________, сколько их стоит _________ запятой в _____________________ вместе.

  • Слайд 8

    Закончите запись умножения чисел, поставив в ответе запятые

    0,4 ∙ 7,1 =284 23 ∙ 0,3 = 69 0,5 ∙ 80 =400 2,69 ∙ 3,54 =95226 18,3 ∙ 1,5=2745

  • Слайд 9

    Повторяем правила

    Умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. – это то же самое, что ____________ его на ___________________. Чтобы умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д., надо перенести запятую ________на столько цифр, сколько ________ стоит перед единицей в множителе.

  • Слайд 10

    Разделить число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. – это то же самое, что ____________ его на ___________________. Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д., надо перенести в ней запятую ________на столько цифр, сколько ________ стоит перед единицей в ___________.

  • Слайд 11

    16,45 ∙ 0,1 = 1,645; 0,3 : 0,01 = 0,003; 24 ∙ 0,01 = 0,024; 0,45 : 0,001 = 450; 7,6 : 0,1 = 0,76. Отметь знаком «+» верный ответ , а знаком «-» неверный ответ

  • Слайд 12

    Повторяем правила

    Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1) в __________ и ___________ перенести запятую ________ на столько цифр, сколько их _______ запятой в __________; 2) выполнить деление на ____________ число.

  • Слайд 13

    Найди ошибку

  • Слайд 14

    Глубина озера Байкал

    Найдите значение буквенного выражения (a + b) ∙ c, если a = 9,2; b = 7,17; c = 100 Проверка

  • Слайд 15

    Немного о Байкале

    Вода в Байкале темно-синего цвета; прозрачность достигает более 40 метров. Зимой озеро замерзает. Лед становится прозрачным: через него достаточно хорошо видно на глубину 8-10 метров. Для того чтобы наполнить байкальскую котловину, потребуется вода всех рек земного шара, но это можно было бы сделать за 300 дней.

  • Слайд 16

    Ширина озера Байкал Выберите из первого столбца наибольшее число. Выберите из второго столбца наименьшее число. Найдите среднее арифметическое чисел, стоящих в третьем столбце. Найдите произведение этих чисел. Проверка

  • Слайд 17

    Эндемики Байкала Эндемик – это представитель животного или растительного мира, который встречается только в данной местности или на ограниченной территории.  Баргузинский соболь Байкальский омуль

  • Слайд 18

    Это один из трех пресноводных видов тюленя в мире, встречающийся именно на Байкале. Нерпа является негласным символом Байкала. Живут нерпы примерно до 55 лет, достигая длины до 1,8 метра, а веса до 130 кг. Детенышей выкармливают и выращивают на берегу. Байкальская нерпа (ушкан) Самое известное место скопления и обитания нерп, где можно увидеть основное лежбище нерп — Ушканьи острова.

  • Слайд 19

    Самая удивительная рыба Байкала. Это единственная живородящая рыба, обитающая здесь. Она мечет не икру, а живых детенышей. Тело голомянки состоит на 30% из жира, поэтому кажется почти прозрачным – сквозь хвостовую часть этих рыбок можно читать книги с крупным шрифтом. Голомянка – розовато – белая, полупрозрачная, не имеющая чешуи рыбка с воздушными длинными плавниками. Она является основным кормом для байкальских нерп. Голомянка

  • Слайд 20

    Эпишура Главная еда удивительной байкальской рыбки голомянки. Рачок эпишура, питающийся бактериями и планктонными водорослями, составляет до 90% массы зоопланктона Байкала. Размер тела взрослого рачка составляет всего 1,5 мм. При этом эти рачки в год фильтруют от 500 до 1000 кубических км и более воды, что в 10-15 раз превышает объем годового притока из всех рек, впадающих в Байкал. Благодаря присутствию эпишуры вода озера Байкал остается такой чистой и прозрачной. Рачки съедают все, что попадает в байкальскую воду. В народе эпишуру называют "байкальскими муравьями".

  • Слайд 21

    Критерии оценки за урок «5» - 27-30 баллов или среднее арифметическое от 4,5 до 5 баллов, «4» - 21-26 баллов или среднее арифметическое от 3,5 до 4,4 балла

  • Слайд 22

    Домашнее задание Творческое задание: Придумать рекламу, стихотворение, загадку, сказку о десятичных дробях, составить кроссворд, ребус(одно на выбор) 1) Поставьте там, где это нужно запятые, чтобы равенство стало верным. а) 9,6 ∙ 0,25 = 24 б) 548 ∙ 2,1 = 11,508 в) 241 ∙ 0,85 =20,485 2) Вычислите удобным способом. а) 3,8 ∙ 2,5 ∙ 4 б) 1,25 ∙ 7,9 ∙ 8 в) 0,5 ∙ 78,6 ∙ 20

  • Слайд 23

    Ваше отношение к уроку

  • Слайд 24

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке