Презентация на тему "Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число презентация" 8 класс

Презентация: Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число презентация
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число презентация" по математике. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число презентация
    Слайд 1

    Умножение и деление десятичных дробей на двузначное ЧИСЛО

  • Слайд 2

    Девиз: «Считать, думать, рассуждать».

  • Слайд 3

    1. Перед вами тест «Проверь себя». Ваша задача найти правильный ответ.

    1. Компоненты при умножении называются а) слагаемое, слагаемое, сумма б) уменьшаемое, вычитаемое, разность в) множитель, множитель, произведение 2. Чтобы найти неизвестный множитель, надо. а) произведение разделить на известный множитель б) к произведению прибавить известный множитель в) известный множитель умножить на произведение.

  • Слайд 4

    3. Компоненты при делении называются а) слагаемое, слагаемое, сумма б) уменьшаемое, вычитаемое, разность в) делимое, делитель, частное 4. Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и “Казнить нельзя, помиловать”. В математике также от положения запятой зависит верность или неверность равенства. Найдите ошибку и объясните её. а) 35,47 • 12 = 42,564; б) 123,2 • 20 = 2,4640; в) 0,13 • 32 = 41,6

  • Слайд 5

    4. Какое из этих выражений неверно: а) 1*а=а б) а*1=а в) а*0=а г) а:1=а 5. Какой пример решен неправильно: а) 17,2*10=172 б) 17,2*100=1,72 в) 17,2*1000=17200

  • Слайд 6

    Практическая задача Чтобы заплатить за электроэнергию, на руках у нас должна быть квитанция. Квитанция вам пришла. Она у вас на парте. Какие ваши дальнейшие действия. Нам нужно снять показания счётчика. Вам нужно знать два числа: предыдущее показание и текущее показание. Найдите в квитанции данные числа.

  • Слайд 7

    Задача Предыдущие-66367кВт/ч Текущее-66465кВт/ч 1 кВт/ч-3,43 р. Заплатить -?р.

  • Слайд 8

    Решение: 1).Сколько электроэнергии израсходовали? 66465кВт-66367кВт= 98кВт 2). Сколько рублей нужно заплатить за электроэнергию? 3,43 р.х 98= 336, 14р. Ответ: 336р.14к.

  • Слайд 9

    Какие способы оплаты за электроэнергию вы знаете? Почта, банковская карта, через банкомат, через личный кабинет(онлайн), через телефон имея приложения для оплаты и в самой управляющей компании.

  • Слайд 10

    Ребята, если каждый из вас будет всегда выключать за собой свет в умывальнике, в туалете и коридорах, не позволит работать впустую телевизору, компьютеру, то можно ежедневно экономить до 2 кВт/ч. Сколько рублей составляет экономия в день: 3,43 р.х2=6,86р.- в день А за месяц, скажем апрель этого года? 6,86р.х30=205,80р.-в месяц Вам кажется, что это немного? А за год сколько можно сэкономить? 6,86р.х365=2503,90р. Вас в классе 10 человек: 25039рублей. Если считать набирается крупная сумма. Будете экономно относиться?

  • Слайд 11

    Ежедневно мы используем природный газ, воду, электроэнергию. Экономное их использование поможет нам сохранить природные богатства

  • Слайд 12

    Широко открыть глаза. Посмотреть до предела вверх, задержать взгляд на одну секунду. Затем перевести взгляд до предела вправо, зафиксировав это положение на секунду. Далее глаза до предела вниз, зафиксировав на секунду, а затем до упора влево, также зафиксировав на секунду. Глаза держать открытыми. Выполнять упражнение 4 раза.

  • Слайд 13

    Работа по учебнику Стр. 219, №582 (2)-2 пример 3,384:94+28,536:82+0,749 х54

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Домашнее задание.

    Стр. 219 №582 (2- 1пр.)

  • Слайд 17

    Продолжите предложения

    Сегодня на уроке мы… Сегодня я узнал… Труднее всего было…

  • Слайд 18

    ДЕРЕВО УСПЕХА

    Зеленый лист – доволен своей работой, потому что почти не ошибался Желтый лист – немножко не доволен своей работой, потому что допускал неточности Красный лист – надо еще немного постараться, и успех будет!

  • Слайд 19

    Оценки

  • Слайд 20

    Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка - и Вам будут рады. - Урок окончен. Всем спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке