Содержание
-
Урок математики
Учитель начальных классов Башмакова Наталья Александровна Тема: «Умножение на 1».
-
Моё настроение
ожидающее ,потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий; спокойное настроение . Я не боюсь трудностей , не боюсь ошибаться , хочу спокойно работать дальше ; приподнятое. Я люблю урок математики, мы всегда такие интересные задания выполняем!
-
о л о у г м е т р т о н н а р а з о н о т ь с л ж е н и е г е к т а р с е д и н и ц ы п е р и м е т р в е к
-
Правила самооценки
если я отвечал(ла) без ошибок, то на 5 . если я отвечал (ла) с небольшими недочётами, то на 4. если я отвечал (ла) с ошибками и мало работал (ла) , то на 3 . если я не отвечал(ла) и просидел этот этап, то немедленно включаюсь в работу и оценю себя на следующем этапе.
-
Карта путешествия:
Вспоминай-ка Сосчитай-ка Сообразительная Оздоровительная Задумчивая Остров умножения
-
Станция «Вспоминай-ка!»
а . в = с множитель множитель произведение
-
Станция «Сосчитай – ка»
-
Станция«Сообразительная»
-
Станция «Сообразительная»
25 11 4 5 7 8 19 2 5 (20+3) 7 19 (2 5) 5 8 7 20 7 3 7 25 (11 4) . . . . . . . . . . . - - - - +
-
Станция «Оздоровительная»
-
Станция «Задумчивая»
1 8 . = 8 . = 3 0 0
-
Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю . a • 0 = 0 Если один из множителей равен 1 ,то произведение равно другому множителю. а • 1= а
-
Остров«Умножения»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.