Содержание
-
Урок математики
Учитель: Логасюк Д.В. Федорова А.Е.
-
Чудак математикВ Германии жил.Он хлеб с колбасоюСлучайно сложил.Затем результатПоложил себе в рот.Вот так человекИзобрел бутерброд.Генрих Сапгир
-
80*10 42*10053*10 28*1086*10 67*10
Тема: Умножение на число 100
-
Цели:
Наблюдать за изменением ответов при умножении на число 100 Анализировать примеры Сравнивать алгоритмы умножения на 10 и 100 Сделать выводы
-
План урока:
Тестирование на проверку табличного умножения Работа в парах Работа в группах Тестирование «Умножение на 100» Рефлексия
-
Экран монитора должен находится на расстоянии 50-70 см от глаз; Каждые 5 минут отводите взгляд от монитора и смотрите на что-нибудь находящиеся вдали; Ноги ставьте на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте. Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.
-
-
Понять задание и подумать о решении самостоятельно; Выслушать мнение каждого; Найти общее решение; Выбрать выступающего.
-
Цели:
Наблюдать за изменением ответов при умножении на число 100 Анализировать примеры Сравнивать алгоритмы умножения на 10 и 100 Сделать выводы
-
У меня все получилось потому, что… Мне было трудно потому, что… Больше всего мне понравилось… Теперь я смогу сам(а)….
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.