Содержание
-
План урока 1 Актуализация знаний 2 Изучение новой темы 3 Закрепление изученного материала 4 Подведение итогов урока Выход
-
1 Актуализация знаний Задание № 1 Задание № 2 Возврат
-
Выберите вариант ответа: ? Далее
-
Выберите вариант ответа: ? Далее
-
Выберите вариант ответа: ? Далее
-
Выберите вариант ответа: ? Далее
-
Выберите вариант ответа: ? Возврат
-
2 Изучение новой темы Произведение двух чисел + + + - + - - - Возврат
-
Произведение отрицательного и положительного числа Правило: При умножении отрицательного числа на положительное число перемножаем модули данных чисел и перед результатом ставим знак минус. -а • b = - │a│• │b│ Например: Далее
-
Решите примеры: Возврат
-
Произведение положительного и отрицательного числа Правило: При умножении положительного числа на отрицательное число перемножаем модули данных чисел и перед результатом ставим знак минус. а • (-b) = - │a│• │b│ Например: Далее
-
Решите примеры: Возврат
-
Произведение двух отрицательных чисел. Правило: При умножении отрицательного числа на отрицательное число перемножаем модули данных чисел и перед результатом ставим знак плюс. -а • (-b) = │a│• │b│ Например: Далее
-
Решите примеры: Возврат
-
3 Закрепление изученного материала Решите примеры: Далее
-
3 Закрепление изученного материала Проверьте ответы: Далее
-
3 Закрепление изученного материала Сколько правил по новой теме должно быть записано? Какое правило помогает превратить три правила в два? Прочитайте эти правила. Если перемножить четыре отрицательных числа, каков будет результат? Если перемножить семь отрицательных чисел, каков будет результат? Сформулируйте правило для умножения отрицательных чисел с помощью понятий «чётный» и нечётный». Далее
-
Далее 3 Закрепление изученного материала Определите каким числом (положительным или отрица-тельным) является значение выражения:
-
Далее 3 Закрепление изученного материала Определите каким числом (положительным или отрица-тельным) является значение выражения:
-
Решите примеры: Далее
-
Решите примеры: Далее
-
Решите примеры: Возврат
-
4 Подведение итогов урока О чём узнали? Чему мы научились на этом уроке? + - Правила и - - Задание на дом: №1127 (г,д,е,з,к) №1128 (в,г,д) № 1129 (в,г,д) Определите каким числом (положительным или отрицательным) является значение вы- ражения: -1•(-2)•(-3)•…• (-999)= -1•(-1)2•(-1)3•…• (-1)50= Возврат
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.