Презентация на тему "Умножение рациональных чисел" 6 класс

Презентация: Умножение рациональных чисел
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Умножение рациональных чисел" по математике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение рациональных чисел
    Слайд 1
  • Слайд 2

    “Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает” Сеф Роман Семёнович

  • Слайд 3

    …,–7,– 6,– 5,– 4,– 3,– 2,– 1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, …

    Положительныечисла Отрицательные числа Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Какие числа называются противоположными? +1 и–1 –3 и+3 –10 и+10 Рациональные числа

  • Слайд 4

    …,–7,–6,–5,–4,–3,–2,–1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, …

    Модуль числа 1. Какое число называется модулем положительного числа? 2. Какое число называется модулем отрицательного числа? 3. Что вы можете сказать о модулях противоположных чисел? –11; +3,5;–8,07; 0; +6; +11 | – 5 | | 5 |

  • Слайд 5

    26 + 44 32 – 16 20 – 30 – 9 + (– 81) 0 + (– 58) 52 – (– 12) 50 + (– 86) 80 · 9 0,25 · 100 55 : 5 11 : 10 360 : 12 Выполните действия:

  • Слайд 6

    1) 2 · 5 = 10 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 5 · 2 = 10 5 + 5 = 10 2) – 2 · 5 = – 2 + (– 2) + (– 2) + (– 2) + (– 2) = – 10 – 10 3) – 5 · 2 = – 5 + (– 5) = – 10 – 10 Выполните действия:

  • Слайд 7

    «Умножение рациональных чисел»

  • Слайд 8

    Леонард Эйлер Ясно, что (– 2) · 5 = – 10. Поэтому произведение – 2 · (– 5) не может быть равно (– 10). Однако оно должно быть связано как-то с числом 10. Остаётся одна возможность, что – 2 · (– 5) = 10. – 2 · (– 5) = ?

  • Слайд 9

    ( + ) · ( + ) = ( + ) ( – ) · ( – ) = ( + ) ( – ) · ( + ) = ( – ) ( + ) · ( – ) = ( – ) Правила умножения рациональных чисел:

  • Слайд 10

    Если произведение положительно, то хлопните в ладоши; Если произведение отрицательно, то поднимите руки вверх; Если произведение равно нулю, то пожмите руку соседу. (– 54 ) · 252 (– 32 ) · (– 48) 0· (– 4538) 456 · (– 25) 475 ·45 (– 42 ) · (– 64) (– 586 ) · 0 Определите знак произведения:

  • Слайд 11

    Друг моего друга — мой друг. Враг моего врага — мой друг. Друг моего врага — мой враг. Враг моего друга – мой враг. Брахмагупта Считалка для запоминания правила умножения рациональных чисел:

  • Слайд 12

    (– 20) · 30 (– 25) · (– 8) (– 5647) · 0 13 · (– 4) (– 54 ) · 2 0 · (– 599) Произведение любого рационального числа и нуля равно нулю. a · 0 = 0 0 · a = 0 Выполните умножение:

  • Слайд 13

    1 вариант 2 вариант а) (– 54 ) · 2 б) – 9 · (– 24) в) 26 · (– 12) г) – 48 · (– 1) д) – 57 · 0 е) 1 · (– 39) а) (– 13 ) · 4 б) – 7 · (– 25) в) 24 · (– 14) г) – 1 · (– 37) д) – 86 · 0 е) 1 · (– 48) Выполните умножение:

  • Слайд 14

    1 вариант 2 вариант «5» – все задания решены верно; «4» – верно решено 5 заданий; «3» – верно решено 3 или 4 задания; решено меньше 3 заданий – в следующий раз постарайся. а) – 108 б) 216 в) – 312 г) 48 д) 0 е) – 39 а)– 52 б) 175 в) – 336 г) 37 д) 0 е) – 48

  • Слайд 15

    ( + ) · ( + ) = ( + ) ( – ) · ( – ) = ( + ) ( – ) · ( + ) = ( – ) ( + ) · ( – ) = ( – ) Правила умножения рациональных чисел:

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    §37 (правила выучить), № 1025 (письменно). Домашнее задание:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке