Содержание
-
Упрощение выражений.
Цель урока: научить учащихся упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения. Урок подготовлен учителем математики СОШ № 19 г. Тимашевска Воеводиной О.А.
-
Устные задания:
Назовите отрезок, прямые, лучи. Вычислите удобным способом: 52 . 138 + 48 . 138 67 .149 + 149 . 33 111 . 3028 – 11 . 3028 150 . 97 – 57 . 150 О А Б В С Д Е
-
Устные упражнения:
Угадайте корень уравнения: Х . Х – 1 = 15 Х = 4 5 – Х . Х = 1 Х = 2 Х . Х - 1 = 8 Х = 3 Упростите выражение: 5 . С . 8 = 40 C У .50 .4 = 200 У 45 .m . 2 = 90 m 5х + 6х = 11 х 24у + у = 25у 38в – 8в = 30в
-
Распределительное свойство умножения относительно сложения:
Для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения: ( а + в ) . с = а . с + в . с Например: ( 68 + а ) . 2 = 68 . 2 + а . 2 = 136 + 2а 13 ( 2 + у) = 13 . 2 + 13 . у = 26 + 13у
-
Физкультминутка.
-
Распределительное свойство умножения относительно вычитания:
Для того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. ( а – в ) . с = а . с – а . в Например: ( в – 7 ) . 5 = в . 5 – 7 . 5 = 5в – 35 17 ( 10 – х ) = 17 . 10 – 17 . х = 170 – 17х
-
Работа с учебником.
Стр. 118 – 119, п. 14. Выполнение заданий: № 550, № 562, № 561 (а), № 563 (а).
-
Домашнее задание:
№ 595, № 598, № 611 (а), П.14, выучить правила. Спасибо за урок !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.