Содержание
-
Организационный момент Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
-
Без устного счета не сдвинется с места любая работа!
-
Карл Фридрих Гаусс
-
1+2+3+…+98+99+100=? 101∙50=5050
-
21+22+23+…+30= (21+30)*5= 255
-
вычислить:
3∙5∙2∙7 2∙5∙7∙2∙5 5∙5∙6∙4 2∙9∙5∙5∙4 23+47+11+29 18+15+32+45 27+36+28+23+14 (2∙5)∙(3∙7)=210 (2∙5)∙(2∙5)∙7 =100∙7=700 (5∙5∙4)∙6=600 (2∙5)∙(5∙4)∙9=1800 (23+47)+(11+29)=110 (18+32)+(15+45)=110 (27+23)+(36+14)+28=128
-
Известно, что в+с=21
с +(в+3 ) с +(в+6) (с+5)+в (с+10)+в (в+с)+3=24 (в+с)+6=27 (в+с)+5=26 (в+с)+10=31
-
Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять и объединять в группы.Множители в произведении можно как угодно переставлять и объединять в группы.
a+ b = b + a (a+b)+с = a+(b+с) a·b = b·a (a∙b)∙с = a∙(b∙с)
-
Вычислить произведения:
(100 + 8)∙12 182∙3
-
Цель урока:
Найти новое свойство действия умножения; Научиться применять его при вычислениях
-
-
-
(4 + 3)∙2 = 14 4∙2+3∙2 = 14 (4 + 3)∙2 = 4∙2+3∙2 а=4, в=3, с=2
-
(а +в) ∙с = а∙с +в∙сраспределительное свойство умножения относительно сложения
Правило: чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения
-
Тема урока: Распределительное свойство умножения
-
(100+ 8)∙12 100∙12 + 8∙12 = 108 ∙ 12 1200 + 96 = 1296 примените распределительное свойство
-
Что означают выражения:
4 – 3 4 ∙ 2 3 ∙ 2 (4 – 3) ∙ 2 4 ∙ 2 – 3 ∙ 2 (4 - 3)∙2 = 4∙2-3∙2 а=4, в=3, с=2
-
распределительное свойство умножения относительно вычитания
Правило: чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (а- в) ∙с = а ∙с- в ∙с
-
(200 - 18) ∙ 3 = 200 ∙3 - 18 ∙3 182 ∙ 3 = 600 - 54 546 примените распределительное свойство
-
Объясните прием умножения
108∙4=(100+8)∙4=100∙4+8∙4 = 400+32= 432 97∙14=(100-3)∙14=100∙14 -3∙14= 1400- 42= 1358
-
Алгоритм умножения
Представить один из множителей в виде суммы разрядных слагаемых применить распределительное свойство умножения относительно сложения; Или Представить один из множителей в виде разности двух чисел, где уменьшаемое - «круглое» число; применить распределительное свойство умножения относительно вычитания
-
ВЫЧИСЛИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
102∙22 198∙15
-
Физкультминутка
-
Ум хорошо, а два лучше
-
Домашнее задание
Стр.86-87 выучить правила Решить упражнения №402 №415 придумать задачу: 4∙2+6∙2 и (4+6)∙2
-
рефлексия подведем итоги.: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
-
Опираясь на распределительное свойство умножения, вставьте такие числа, чтобы равенства были верными. 1) 7 ∙ (10 + 6) = __ + __ 2) ( __ + 11 ) ∙ 3 = 24 + __ 3) 4 ∙ ( __ + __ ) = 16 + 32 4) (17 + 8) ∙ __ = 170 + __ 5) __ ∙ (11 - 7) = __ - 21___ 6) ( __ - 125) ∙ 8 = 2400 - __
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.