Презентация на тему "Уравнения" 5 класс

Презентация: Уравнения
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Уравнения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уравнения
    Слайд 1

    Тема: Уравнение5 класс

    Учитель: Шевцова Татьяна Александровна 2015г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа «УМК любой»

  • Слайд 2

    Устный счет:

    15 * 6 90 : 18 5 * 19 95 + 6 101 72 : 8 9 + 11 20 : 5 4 * 9 36 15 41 26 19 31 12 19 18 37 17 29 46

  • Слайд 3

    937 – ( 37 + x) (74 + a) – ( 12 + b) (81 – y) + 125 (22 + c) + ( 48 – d) x + 45 = 80 x = y – 16 = 48 y = 28 – m = 12 m= 35 64 16

  • Слайд 4

    № 1 Решите уравнение:

    1) y + 374 = 500 y = 500 – 374 y = 126 126 + 374 = 500 500 = 500 Ответ: y = 126. 2) m – 89 = 145 m = 145 + 89 m = 234 234 – 89 = 145 145 = 145 Ответ: m = 234.

  • Слайд 5

    № 2 Решите уравнение:

    1) 63 – ( 25 + z ) = 26 Использовать упрощение выражений (правило вычитания суммы из числа) 2) ( x + 26) – 29 = 19 Использовать компоненты действий ( правило нахождения неизвестного уменьшаемого)

  • Слайд 6

    1) 63 – ( 25 + z ) = 26 63 – 25 – z = 26 38 – z = 26 z = 38 – 26 z = 12 63 – ( 25 + 12) = 26 63 – 37 = 26 26 = 26 Ответ: z = 12 2) ( x + 26) – 29 = 19 Использовать компоненты действий ( правило нахождения неизвестного уменьшаемого)

  • Слайд 7

    1) 63 – ( 25 + z ) = 26 63 – 25 – z = 26 38 – z = 26 z = 38 – 26 z = 12 63 – ( 25 + 12) = 26 63 – 37 = 26 26 = 26 Ответ: z = 12 2) ( x + 26) – 29 = 19 x + 26 = 29 + 19 x + 26 = 48 x = 48 – 26 x = 22 ( 22 + 26) – 29 = 19 48 – 29 = 19 19 = 19 Ответ: x = 22

  • Слайд 8

    № 2 Решите задачу с помощью уравнения:

    В вагоне было несколько пассажиров. После того, как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

  • Слайд 9

    Пусть в вагоне было x пассажиров. (x – 16) + 8 = 27 x – 16 = 27 – 8 x– 16 = 19 x = 16 + 19 x = 35 Таким образом, в вагоне было 35 пассажиров. Ответ: 35 пассажиров.  

  • Слайд 10

    Самостоятельная работа.

    I вариант: № 1 Решите уравнение: y - 27 = 45 № 2 Задача. В корзине было 23 гриба. После того, как положили еще несколько грибов, их стало 44. Сколько грибов положили в корзину? II вариант: № 1 Решите уравнение: ( 38 + y) – 18 = 31 № 2 Задача. После того, как из бочки вылили 48 литров бензина, в ней осталось 12 литров. Сколько литров бензина было в бочке ? III вариант: № 1 Решите уравнение: 74 – ( y + 35) = 26 № 2 Задача. В автоколонне было 70 машин. После того, как получили несколько новых машин и 12 машин списали, стало 93 машины. Сколько машин получили?

  • Слайд 11

    I вариант: № 1 Решите уравнение: y - 27 = 45 y = 45 + 27 y = 72 72 – 27 = 45 45 = 45 Ответ: y = 72. № 2 Задача. Пусть положили x грибов. 23 + x = 44 x = 44 – 23 x = 21 Т. о. положили 21 гриб. Ответ: 21 гриб. II вариант: № 1 Решите уравнение: ( 38 + y) – 18 = 31 38 + y = 31 + 18 38 + y = 49 y = 49 – 38 y = 11 ( 38 + 11) – 18 = 31 31 = 31 Ответ: y = 11 № 2 Задача. Пусть в бочке было x л. x – 48 = 12 x = 48 + 12 x = 60 Т. о. в бочке было 60 л. Ответ: 60 литров. III вариант: № 1 Решите уравнение: 74 – ( y + 35) = 26 y + 35 = 74 – 26 y + 35 = 48 y = 48 – 35 y = 13 74 – ( 13 + 35) = 26 26 = 26 Ответ: y = 13 № 2 Задача. Пусть получили x машин. 70 + x – 12 = 93 58 + x = 93 x = 93 – 58 x = 35 Т. о. получили 35 машин.

  • Слайд 12

    Спасибо за урок!

    Домашнее задание: Придумать условие задачи и решить задачу с помощью уравнения. Учитель: Шевцова Т. А.

  • Слайд 13

    Правило.

    Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы известное слагаемое.

  • Слайд 14

    Чтобы найти уменьшаемое нужно к вычитаемомуразность.

  • Слайд 15

    Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого разность.

  • Слайд 16

    Источники информации и ссылки:

    http://images.yandex.ru/ картинки; http://znajka.net/; http://www.prozagadki.ru/ http://images.yandex.ru/yandsearch. http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi картинки; http://rebus.detsky-mir.com/2871/rebusy_po_matematike/;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке