Содержание
- 
              
            
 5 класс. Уравнение Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. 
- 
              
            
 На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг х + = 
- 
              
            
 х + = 2кг 5кг х + 2 = 5 Надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство. х = 3 
- 
              
            
 х + 2 = 5 х = 3 Уравнение. Корень уравнения. 
- 
              
            
 Найдём корень уравнения: х + 37 = 85 х 37 85 = _ х = 48 Мы решили уравнение! 
- 
              
            
 Как найти неизвестное слагаемое? х + а = b … надо из суммы вычесть известное слагаемое. х = b - а 
- 
              
            
 0 х х b + a - a х + а = b х = b - а 
- 
              
            
 Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х + 315 = 887 1. х = 887 - 315 х = 572 Ошибка 
- 
              
            
 Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. у + 92 = 144 2. у = 144 + 92 у = 236 у = 144 - 92 у = 52 Ошибка(3) 
- 
              
            
 Как найти неизвестное уменьшаемое? х - а = b … надо сложить вычитаемое и разность х = b + а 
- 
              
            
 0 х х b - a + a х - а = b х = b + а 
- 
              
            
 Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х - 215 = 115 1. х = 215 - 115 х = 100 х = 215 + 115 х = 330 Ошибка(3) 
- 
              
            
 Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х - 47 = 247 2. х = 247 + 47 х = 294 Ошибка 
- 
              
            
 Как найти неизвестное вычитаемое? а - х = b … надо из уменьшаемого вычесть разность х = а - b 
- 
              
            
 0 х b a - x а - x = b х = a - b 
- 
              
            
 Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 371 - x = 37 1. х = 371 - 47 х = 324 Ошибка 
- 
              
            
 Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 100 - х = 63 2. х = 100 + 63 х = 163 х = 100 - 63 х = 37 Ошибка(3) 
- 
              
            
 Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине? + 27 75 
- 
              
            
 + 27 75 х х + 27 = 75 х = 48 
- 
              
            
 Задача. В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? 322 275 ? 
- 
              
            
 322 _ 275 х 322 - х = 275 х = 47 
- 
              
            
 Задача. В рулоне было несколько метров ткани. После того, как отрезали 9 м, осталось 23 м.Сколько метров ткани было в рулоне? 9 м 23 м ? 
- 
              
            
 9 м 23 м ? х _ х - 9 = 23 х = 32 
- 
              
            
 Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения. 42; 0; 14; 12 87 + (32 – х) = 105 Проверка 
- 
              
            
 42; 0; 14; 12 87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 42) = 77 87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 0) = 119 87 + (32 – 12) = 107 х = 14 
- 
              
            
 Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемое вычитаемое разность 35 + у = 31 + 15 I 35 + у = 46 y = 11 
- 
              
            
 Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 у + 35 - 15 = 31 II у + 20 = 31 y = 11 Упростим выражение. 
- 
              
            
 Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х + 34 = 83 _ 12 I 34 + х = 71 х = 37 
- 
              
            
 Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 х + 12 + 34 = 83 II х + 46 = 83 х = 37 Упростим выражение. 
- 
              
            
 Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7 
- 
              
            
 * + 5 = 2х + 1 Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4. 4 3х - 7 = * - 2 7 (5х+ 2) : 11 = * - 3 5 
- 
              
            
 12 + х = 40 Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали, и по горизонтали. + _ + = = = у - 25 = с 44 + 3 = а 47 28 32 7 
- 
              
            Самостоятельная работа.Печать. 
- 
              
            
 http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658&all=1 Автором рисунков к задачам, гири, весов и арбуза является Савченко Е.М. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.