Презентация на тему "урок геометрии "Признаки параллельности прямых" (обобщающий урок)" 7 класс

Презентация: урок геометрии "Признаки параллельности прямых" (обобщающий урок)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "урок геометрии "Признаки параллельности прямых" (обобщающий урок)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок геометрии "Признаки параллельности прямых" (обобщающий урок)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеМуниципального образования город Краснодаргимназия № 18

    Предмет геометрия 7 класс Автор: Подкопаева Елена Владимировна учитель математики МБОУ гимназии №18 г.Краснодара Тема: «Признаки параллельности прямых»

  • Слайд 2

    Цель урока повторить понятие параллельных прямых повторить понятия накрест лежащих, односторонних и соответственных углов рассмотреть признаки параллельности двух прямых познакомится с новым способом доказательства теорем : способ от противного научить учащихся решать задачи на применение признаков параллельности двух прямых

  • Слайд 3

    Вспомним теорию:признаки параллельности прямых

    Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны. 2. Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны. 3. Если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 градусов.

  • Слайд 4

    Задача 1

    с d a b 5 6 1 2 3 4 Параллельны ли прямые а и в,  1 =  3? да, т.к.  1 и 3 – накрест лежащие при прямых а и b и секущей d.

  • Слайд 5

    Задача 2:

    Параллельны ли прямые а и в,  1 =  4? с d a b 5 6 1 2 3 4 да, т.к.  1 и  4 – соответственные при прямых а и b и секущей d.

  • Слайд 6

    70 с а в 110 0 0 Задача 3. Параллельны ли прямые а и в ? Почему ? Да, т.к. 110+70=180 односторонние углы 0 0 0

  • Слайд 7

    Задача 4. Параллельны ли прямые а и в ? Почему ? нет, т.к. 1=65(верт.) 65+125=180 0 0 0 0 65 с а в 125 0 0 1

  • Слайд 8

    Задача 5:

    Параллельны ли прямые а и в,  1 =  2? с d a b 5 6 1 2 3 4 нет, т.к. 1 и  2 – односторонние при прямых а и b и секущей d.

  • Слайд 9

    Задача 6

    Параллельны ли прямые d и e? ОТВЕТ: dе, т.к3 = 2 =141°, как вертикальные,  3 +1= 39° + 141° =180°, они односторонние. k d е 39 141 1 2 3

  • Слайд 10

    Задача 7

    O Е F K L Дано: EO = LO; FO = KO. Доказать: EF KL. ОТВЕТ: Р/м EOF и LOK1) ОЕ=OL 2)OK=OF EOF =  LOK 3) 1 =2  E = L – НЛ при прямых EF и KL и секущей EL EF KL 1 2

  • Слайд 11

    Задача 8

    Дано: 1 = 2; 2 + 3 = 180 ° Доказать: а с Решение: Т.к.1 =2, соответственные,  а b. 2 = 4, как вертикальные, 2 + 3 = 180°4 +3 = 180°, а они односторонние, cb. а b, cb а c. а b с 1 2 3 4

  • Слайд 12

    Самостоятельная работа.

    Параллельны ли прямые а и b ? а b к 137 43 A B C D O Дано: AO=OD; BO=OC. Доказать: AB  CD.

  • Слайд 13

    ИТОГ урока

    Что такое секущая? Назовите пары углов, которые образуются при пересечении двух параллельных прямых секущей. Перечислите признаки параллельности прямых.

  • Слайд 14

    Домашнее задание.

    № 205 ; 200 подготовиться к контрольной работе

  • Слайд 15

    Список используемой литературы Атанасян Л.С, Бутусов В.Ф. Геометрия 7-9 класс. - М.: Просвещение, 2011 Зив Б.Г., Мейлер В.М. «Дидактические материалы по геометрии. 7 кл.» 2013 Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7 класс,-М.:«Вако»2012 Электронные образовательные ресурсы Шалкина С. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. http://festival.1september.ru/articles/311946/ «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»  http://windows.edu/r «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»  http://school-collektion.edu/ru.  «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» -http://fcior.edu.ru Картинки для презентации взяты в открытых источниках сети Интернет (март, 2015 год).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке