Содержание
-
Урок математики3класстема:“Квадратный сантиметр”
Выполнила: Парижская Ю.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ №14 г. Воронежа
-
Каким способом удобнее сравнить фигуры?
На глаз
-
На глаз или наложением
-
Посчитать количество треугольников, из которых состоит фигура и сравнить их количество.
-
Работа в парах
Сравните площади фигур. Можно площади фигур сравнить на глаз? А наложением одной фигуры на другую? Кто догадался, как можно сравнить площади этих фигур?
-
Какой из предложенных фигур удобнее измерить площадь прямоугольника?
При измерении фигуры самая удобная мерка – это квадраты. Они поместятся в фигуре целое число раз.
-
Вывод:
При сравнении фигур нужно пользоваться одной меркой. Этой меркой будет являться квадрат со стороной 1 см.
-
Тема: Квадратный сантиметр
Цель: познакомить с новой единицей измерения площади фигуры – квадратным сантиметром
-
-
Учебник, с.58 – прочитаем теоретический материал.
-
Учебник с. 58 № 1 (устно)
Площадь какой фигуры будет больше? Та фигура, в которой одинаковых мерок будет больше.
-
18 ноября.Классная работа.
Начертите в тетради квадрат со стороной 1 см. Раскрасьте его жёлтым цветом. Что у вас получилось? Начертите в тетради прямоугольник, площадь которого равна 8 квадратным см.
-
-
-
Учебник
с. 58 № 4 с. 59 № 8 (3 и 4 столбики)
-
Выполните задания в рабочей тетради: с. 42, № 109, 110.
-
Сколько квадратных сантиметров в первой фигуре? Сколько квадратных сантиметров во второй фигуре? На сколько квадратных сантиметров площадь первой фигуры меньше, чем площадь второй фигуры? Во сколько раз площадь второй фигуры больше площади первой фигуры?
-
-
-
Итог урока
С какой единицей измерения вы сегодня познакомились? Как она называется? Что такое квадратный сантиметр?
-
-
Домашнее задание
с. 59, №6, №8 (1 и 2 столбики)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.