Содержание
-
Девиз урока:«Учимся…открывать".
-
Расположите величины в порядке убывания
-
Математическая разминка
735 808 319 376 429 424 735…808 319…376 429…424
-
-
Чей путь короче?
-
ЧТОБЫ НАЙТИ ДЛИНУ ЛОМАНОЙ, НАДО СЛОЖИТЬ ДЛИНЫ ВСЕХ ЕЕ ЗВЕНЬЕВ
-
План
1. Измерь длину каждого звена ломаной линии 2. Выполни вычисления, сложи длины 3. Запиши ответ (результат)
-
А В С А А А С А В С А У. с. 40 №2
-
Самостоятельная работа
I вариант АК=48мм КМ=26мм МА=28 мм II вариант РD = 30 мм ОМ = 31 мм DC= 38 мм (28+26)+48= 102 мм (30+31)+38 =99 мм
-
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Что?... вы открыли нового на уроке Где?... встречались трудности Когда?... можно в жизни применить наше открытие
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.