Содержание
-
Урок математики 6 класс« Взаимно обратные числа»
Бугаева Лидия Владимирова ОУ МОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа №2 Алтайского района с. Алтайское Алтайского края
-
Здравствуйте, ребята! Прошу занять свои места. Сегодня 2 декабря, День недели – среда. Сегодня проведу У вас урок такой, Который будет посвящён Интересной паре одной. Слушайте меня внимательно, На вопросы отвечайте, Всё, ребята, подмечайте, Ничего не забывайте, Меня, прошу, не подкачайте Бугаева Лидия Владимировна учитель математики МОУ АСОШ №2. с. Алтайское.
-
-
Обыкновенные дроби. сокращать складывать и вычитать ? умножать сравнивать
-
Вместо квадратов поставьте такие числа, чтобы равенства были верными 31 5 = 6 1 7 5 5 = 1 5 2 6
-
Можно ли так сокращать? ??? 16 64 Что называют сокращением дроби? = 1 4 49 98 = 1 2 2
-
Найдите ошибку 1 5 3 5 · = 4 1 5 8 · = 2 5 2 ???
-
Догадайтесь, какое число или слово нужно записать вместо вопросительного знака: кот ток 345 ? 543 746 нос ? 647 сон
-
рот тор 2 5 ? 5 2 Найдите произведение дробей. = 1 31 6 6 31 = 1 a b = 1
-
Тема:
Взаимно обратные числа.
-
Цель:
Познакомиться с определением взаимно обратных чисел и научиться находить число, обратное данному. Цель:
-
a b = 1 и -взаимно обратные числа а b Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными.
-
Назовите число, обратное данному 10 37 37 10 1 8 8 1 1 0 нет
-
Будут ли взаимно обратными числа: Подсказка Если произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные 3 2 2 3 и Да, т.к. 1
-
Будут ли взаимно обратными числа: Подсказка Если произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные 1,2 5 6 и
-
Будут ли взаимно обратными числа: Подсказка Если произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные и 1 1 2 3 1 3 2 Нет.
-
Найдите значение выражения: 1 2 3 5 6 6 5 Взаимно обратные числа. 1 2 3 1,2 2 7 1 7 9 Взаимно обратные числа. 1,2
-
Решите уравнения. 3 4 х 1 8 17 х 8 17 х х 4 3 1 ?
-
Как решить уравнение, используя взаимно обратное число? 5 6 х 3 4 5 6 х = 3 4 6 5 · 5 6 x = 3 4 6 5 · 5 6 x = 3 4 · 6 5
-
5 6 х 3 4 5 6 х 6 5 3 4 6 5 х 3 4 6 5 х 0,9
-
Выполняем тест Будь внимательным. За твоим решением наблюдает весь класс!
-
Тест
1.Найдите число, обратное числу 0) 7/15 1) 15/7 2)15/7 2.Найдите число, обратное числу 12. 0) 121) 1 2) 1/12 3.Замените десятичную дробь 1,7 неправильной обыкновенной дробью 0) 17/101) 10/172)17/10 4.Запишите число, на которое надо умножить 6/7 , чтобы произведение равнялось 1 0) 71) 62) 7/6 7 15
-
Ответ к тесту: 1202
-
История
Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель – снизу. А записывать дроби в точности, как сейчас стали арабы.
-
В Древнем Китае вместо черты использовали точку:
-
Первым дробную черту ввёл итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи)в 1202 году
-
Теперь небольшоедомашнее задание Пункт 16 №561, №564, №575
-
Ребята! Сегодня провела У вас урок такой, Который был посвящён Интересной паре одной. Слушали вы меня внимательно, На вопросы отвечали, Всё, ребята, подмечали, Ничего не забывали, Спасибо, что не подкачали! Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.