Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАСЕ«Взаимно обратные числа»
ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПРОЩАЛЫГИНА Т.Г. 2012г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЕВАСЮГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 1
-
«РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЯКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТОМ ИЛИ ИНОМ ДЕЛЕ.» А.Н. КРЫЛОВ 2
-
3
-
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТЕМУ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА, НАДО РАЗГАДАТЬ АНАГРАММЫ!
1) ИЧЛАС ЧИСЛА 2) ЬДОРБ ДРОБЬ 3) ЫТЕАНБОР ОБРАТНЫЕ 4) ИНОМЗАВ ВЗАИМНО РАЗГАДАЛИ? А ТЕПЕРЬ УБЕРИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО, ОСТАЛЬНЫЕ РАССТАВЬТЕ В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ! 4
-
ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА
5
-
Задачи урока:
Узнать, какие числа называются взаимно обратными; Научиться находить пары взаимно обратных чисел; Повторить правило умножения и сокращения дробей; Развивать логическое мышление; 6
-
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО: Молодцы! 7
-
А ТЕПЕРЬ ЗАДАНИЕ ПОСЛОЖНЕЕ!
ВЫЧИСЛИТЕ: МОЛОДЦЫ! 8
-
ПИШЕМ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!
Если дробь «перевернуть», то есть поменять местами числитель и знаменатель, то получится дробь ДРОБЬ НАЗЫВАЮТ ОБРАТНОЙ К ДРОБИ 9
-
Внимание!
ОБРАТНОЙ К ДРОБИ НАЗЫВАЕТСЯ ДРОБЬ 10
-
НАЗОВИТЕ ДРОБЬ, ОБРАТНУЮ К ДРОБИ:
ПРО ТАКИЕ ДРОБИ МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО ЭТО ДРОБИ, ОБРАТНЫЕ ДРУГ К ДРУГУ! 11
-
КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ДРОБИ?
ОБРАТНЫЕ ДРУГ К ДРУГУ 12
-
Что получится , если перемножить две дроби, обратные друг к другу?
Давайте посмотрим (пишем вместе со мной): ВНИМАНИЕ! ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ, ОБРАТНЫХ ДРУГ К ДРУГУ, РАВНО ЕДИНИЦЕ! А ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЕДИНИЦЕ? ЗАПОМНИТЕ! 13
-
ДВА ЧИСЛА, ПРОИЗВЕДЕНИЕ КОТОРЫХ РАВНО ЕДИНИЦЕ, НАЗЫВАЮТ ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ ЧИСЛАМИ
ПРОВЕРИМ, ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ ЧИСЛАМИ ДРОБИ: 1,25 И 0,8 ЗАПИШЕМ ИХ В ВИДЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ: ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА Иначе, можно проверить умножением: 14
-
Докажем, что обратное число к числу 0,75.
Пишем: , а обратное к нему Найдем число, обратное к числу Запишем смешанное число в виде неправильной дроби: К этому числу обратное 15
-
РАБОТАЕМ С СИГНАЛЬНЫМИ КАРТОЧКАМИ
ДА НЕТ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЧИСЛА ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ? 16
-
РАБОТАЕМ УСТНО:
НАЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО: 17
-
У кого из мальчиков в кармане рогатка?Известно, что он черноволосый, одет в шорты и клетчатую сорочку, а на ногах туфли.
? 18
-
Наш урок подходит к концу. Скажите, ребята, что нового мы сегодня на уроке узнали? 19
-
СИ Т=П ,,, ,, ,, ,, ! СПАСИБО ЗА УРОК? 20
-
ЛИТЕРАТУРА:
Математика 5-6: учебник-собеседник. Л.Н. Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков, - М.: Просвещение, 1989. Математика 6 класс: поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова. Л.А. Тапилина, Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2006. Математика 6 класс: Рабочая тетрадь. В.Н. Рудницкая. – М.: Мнемозина, 2005. Математика: Учебник 6 класс. Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 1997. Путешествие Карандаша и Самоделкина. Ю. Дружков. – М.: Стрекоза пресс, 2003. 21
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.