Презентация на тему "Урок математики умножение и деление на 7" 2 класс

Презентация: Урок математики умножение и деление на 7
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок математики умножение и деление на 7" по математике. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики умножение и деление на 7
    Слайд 1

    «Умножение и деление на 7»

  • Слайд 2

    Устный счёт

    4 9 5 2 7 6 9 2 4 4 3 7

  • Слайд 3

    2 дес. = 20 20 – 3 = 17

  • Слайд 4

    5 · 8 = 40 (р.)

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Умножение и деление на 7

    Какое действие является обратным умножению? Деление. Какое действие обратно умножению на 7? Деление на 7. Прочитайте тему урока.

  • Слайд 7

    Определение целей урока

    Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 7.

  • Слайд 8

    Составление таблицы деления на 7

    7 : 7 = 1 42 : 7 = 6 14 : 7 = 2 49 : 7 = 7 21 : 7 = 3 56 : 7 = 8 28 : 7 = 4 63 : 7 = 9 35 : 7 = 5 70 : 7 = 10

  • Слайд 9

    Изучение нового материалаС. 37, № 11

    Какие фигуры изображены на рисунке? На сколько квадратов разделён каждый четырёхугольник? 5 · 7 = 35 (кв.) 7 · 7 = 49 (кв.)

  • Слайд 10

    Изучение нового материалаС. 37, № 12

    Прочитайте условие задачи. Сколько было детей? По сколько яблок получил каждый? По сколько персиков получил каждый? Как узнать сколько всего персиков получили дети? Как узнать сколько всего яблок получили дети? Как узнать, сколько всего фруктов?

  • Слайд 11

    6 д. – по 7 я. 6 д. – по 7 п. - ? ф. 1) 6 · 7 = 42 (ф.) – получили яблок. 2) 6 · 7 = 42 (ф.) – получили персиков. 3) 42 + 42 = 84 (ф.) – всего получили . Ответ: 84 фрукта.

  • Слайд 12

    7 + 7 = 14 (ф.) – получил каждый ребёнок. 14 · 6 = 10 · 6 + 4 · 6 = 84 (ф.) – всего. Ответ: 84 фрукта.

  • Слайд 13

    Изучение нового материалаС. 38, № 15

    Используя схемы, составьте равенства. 3 4 · 7 = 28 28 : 7 = 4 7 · 7 = 49 49 : 7 = 7 3 · 7 = 21 21 : 7 = 3

  • Слайд 14

    Изучение нового материала

    С. 38, № 16 (устно). С. 38, № 17 (самостоятельно).

  • Слайд 15

    Первичное осмысление и закрепление С , № 15

  • Слайд 16

    Первичное осмысление и закрепление С , № 17

    V V V V V

  • Слайд 17

    Первичное осмысление и закрепление С , № 20

    V

  • Слайд 18

    Первичное осмысление и закрепление (работа по карточкам)

  • Слайд 19

    Итоги урока. Рефлексия.

    Что особенно заинтересовало вас на уроке? Что нового узнали на уроке? Как связано деление с умножением? Что на уроке было самым интересным? Трудным? Удалось ли достичь поставленной цели?

  • Слайд 20

    Домашнее задание

    С. 38, № 18, 19 (учебник). С. 18, № 13, 14 (тетрадь).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке