Содержание
-
«Умножение и деление на 7»
-
Устный счёт
4 9 5 2 7 6 9 2 4 4 3 7
-
2 дес. = 20 20 – 3 = 17
-
5 · 8 = 40 (р.)
-
-
Умножение и деление на 7
Какое действие является обратным умножению? Деление. Какое действие обратно умножению на 7? Деление на 7. Прочитайте тему урока.
-
Определение целей урока
Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 7.
-
Составление таблицы деления на 7
7 : 7 = 1 42 : 7 = 6 14 : 7 = 2 49 : 7 = 7 21 : 7 = 3 56 : 7 = 8 28 : 7 = 4 63 : 7 = 9 35 : 7 = 5 70 : 7 = 10
-
Изучение нового материалаС. 37, № 11
Какие фигуры изображены на рисунке? На сколько квадратов разделён каждый четырёхугольник? 5 · 7 = 35 (кв.) 7 · 7 = 49 (кв.)
-
Изучение нового материалаС. 37, № 12
Прочитайте условие задачи. Сколько было детей? По сколько яблок получил каждый? По сколько персиков получил каждый? Как узнать сколько всего персиков получили дети? Как узнать сколько всего яблок получили дети? Как узнать, сколько всего фруктов?
-
6 д. – по 7 я. 6 д. – по 7 п. - ? ф. 1) 6 · 7 = 42 (ф.) – получили яблок. 2) 6 · 7 = 42 (ф.) – получили персиков. 3) 42 + 42 = 84 (ф.) – всего получили . Ответ: 84 фрукта.
-
7 + 7 = 14 (ф.) – получил каждый ребёнок. 14 · 6 = 10 · 6 + 4 · 6 = 84 (ф.) – всего. Ответ: 84 фрукта.
-
Изучение нового материалаС. 38, № 15
Используя схемы, составьте равенства. 3 4 · 7 = 28 28 : 7 = 4 7 · 7 = 49 49 : 7 = 7 3 · 7 = 21 21 : 7 = 3
-
Изучение нового материала
С. 38, № 16 (устно). С. 38, № 17 (самостоятельно).
-
Первичное осмысление и закрепление С , № 15
-
Первичное осмысление и закрепление С , № 17
V V V V V
-
Первичное осмысление и закрепление С , № 20
V
-
Первичное осмысление и закрепление (работа по карточкам)
-
Итоги урока. Рефлексия.
Что особенно заинтересовало вас на уроке? Что нового узнали на уроке? Как связано деление с умножением? Что на уроке было самым интересным? Трудным? Удалось ли достичь поставленной цели?
-
Домашнее задание
С. 38, № 18, 19 (учебник). С. 18, № 13, 14 (тетрадь).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.