Содержание
-
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАМЕНСКИЙ РАЙОН МОУ ЮРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Никитина Елена Ивановна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы: 28 лет
-
«Решение задач на встречное движение» Тема урока: Математика 4 класс
-
Цель: решать задачи на встречное движение и находить оставшееся между объектами расстояние при встречном движении.
-
Актуализация знаний
-
-
-
-
-
-
-
Реши задачи
Какова скорость велосипедиста, если за 3 часа он проехал 42 км с одной и той же скоростью? 42 : 3 = 14 (км/ч)V = S : t Лыжник двигался 2ч со скоростью 15км/ч и 3ч со скоростью 14км/ч. Какое расстояние он преодолел за этовремя? 15×2 + 14 ×3=72(км) S = V × t Скорость вороны 40км/ч. За какое время она пролетит 160км? 160 : 40 = 4 (ч) t = S : V
-
Изучение нового материала
-
Работа над задачей
Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 164 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 теплохода. Скорость белого теплохода - 18 км/ч, а синего - 23 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа после выхода?
-
А Б
-
Б А
-
Б А
-
А Б
-
А Б
-
Решение задачи
Б А 23 км/ч 18 км/ч 164 км
-
Скорость сближения - расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.
-
U сбл. = 23 + 18 = 41 (км/ч)
-
А Б 23 км/ч 18 км/ч 164 км 41х3= 123 (км)
-
А Б 23 км/ч 18 км/ч 164 км 164-123= 41 (км)
-
Ответ:
41 км будет между теплоходами через 3 часа после выхода.
-
Спасибо за хорошую работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.