Презентация на тему "Урок обобщающего повторения по теме : "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"" 6 класс

Презентация: Урок обобщающего повторения по теме : "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок обобщающего повторения по теме : "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок обобщающего повторения по теме : "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
    Слайд 1

    Путь к успехукомбинированный урок по теме:

    Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное (НОД и НОК). Учитель математики Маргарита Николаевна Кондратьева Великие Луки 2017 год

  • Слайд 2

    УСТНАЯ РАБОТА

  • Слайд 3

    Работаем устно Назовите из данных чисел те, которые являются простыми 25, 13, 27, 45, 29, 1, 14, 17,5, 19, 81,7 13, 29,17,19,7

  • Слайд 4

    Найти НОД и НОК чисел: 5 и 9 6 и 12 3 и 8 7 и 21 11 и 1 24 и 18 Работаем устно НОД= 1 ; НОК= 45 НОД=6 ; НОК=12 НОД=1 ; НОК=24 НОД=7 ; НОК=21 НОД= 1 ; НОК=11 НОД=6 ; НОК=72

  • Слайд 5

    УСТНАЯ РАБОТА ПОВТОРЕНИЕ

  • Слайд 6

    № 1. Найдите НОД и НОК чисел 8 и 12 методом перебора. ПОВТОРЕНИЕ НОД(a ; b)·НОК(a ; b) = a · b

  • Слайд 7

    № 2.Найдите НОД и НОК чисел 252 и 264 методом разложения на простые множители. ПОВТОРЕНИЕ

  • Слайд 8

    №3. Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом : а) 18 и 45 ; б) 8 и 27 ; в) 12 и 60 . ПОВТОРЕНИЕ

  • Слайд 9

    №3. Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом : а) 18 и 45 ; б) 8 и 27 ; в) 12 и 60 . а) Удобнее решать методом разложения на простые множители 18 = 2·3·3 ; 45 = 5·3·3 НОД(18;45)=3·3=9 ; НОК(18;45) = 2·3·3·5 = 90   б) НОД(8;27) = 1 НОК(8;27) = 8*27=216   в) ( 60 делиться на 12 ) НОД(12;60) = 12 ; НОК(12;60) = 60 ПРОВЕРИМ СЕБЯ

  • Слайд 10

    УСТНАЯ РАБОТА ПОВТОРЕНИЕ НОД и НОК РЯДОМ С НАМИ

  • Слайд 11

    Помогут ли спортсмену на соревнованиях знания о НОК и НОД?

  • Слайд 12

    Задача Толя и Коля друзья. Толя любит математику, а Коля физкультуру, поэтому задачи решает быстрее Толя, а бегает быстрее Коля. Мальчики участвуют в забеге на 5 км. Через каждые 600 м от старта стоит наблюдатель, а через каждые 800 м от старта можно попить воды. Коля останавливался два раза, чтобы попить воды, а затем задать вопрос наблюдателю. Толя тоже останавливался пил воду и задавал вопрос. Однако к старту первым пришел Толя. Как такое могло произойти, если Коля бегает чуть быстрее Толи?

  • Слайд 13

    Два!Нам с места нужно встать! Три! Пять! Руки вверх поднять! Семь! Одиннадцать! Переносим вес на пятки! Тринадцать! Семнадцать! Соединить лопатки! Вместе говорим: «УРА»! Число девятнадцать назвать нам пора! Тело расслабилось, все мы здоровы И математикой заняться готовы! Физкультминутка

  • Слайд 14

    УСТНАЯ РАБОТА ПОВТОРЕНИЕ НОД и НОК РЯДОМ С НАМИ СТРАНИЦА ИСТОРИИ

  • Слайд 15

    1742 1937 Каждое нечётное число, большее 5, можно представить в виде суммы трёх простых чисел. Каждое чётное число, большее двух, можно представить в виде суммы двух простых чисел.

  • Слайд 16

    Спустя почти 200 лет …

    1937 год Иван Матвеевич Виноградов доказал, что любое достаточно большое нечётное число может быть представлено в виде суммы трёх простых. Показал, что почти все чётные числа представимы в виде суммы двух простых чисел.

  • Слайд 17

    По следам доказательства

    1 вариант Представить нечётное число 21 в виде суммы трёх простых чисел. 2 вариант Представить чётное 34 число в виде суммы двух простых чисел.

  • Слайд 18

    УСТНАЯ РАБОТА ПОВТОРЕНИЕ НОД и НОК РЯДОМ С НАМИ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ЭКОЛОГИЯ

  • Слайд 19

    Красная Книга Псковской области

  • Слайд 20

    Найдите наименьшее общее кратное каждой пары чисел , затем впишите букву , соответствующую этому числу , в таблицу . ЗАДАНИЕ 1) НОК(3,12) = О НОК(4;5;8)= П НОК(9;6) = Р НОК(16;12)= Ш НОК(9;15) = Е НОК(8;12)= К НОК(10;20)= Н 12 40 18 48 45 24 20

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Красная Книга Псковской области КРОНШНЕП

  • Слайд 23

    УСТНАЯ РАБОТА ПОВТОРЕНИЕ НОД и НОК РЯДОМ С НАМИ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ЭКОЛОГИЯ ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА

  • Слайд 24

    Вариант 1.Вариант 2 . Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом: а) 12 и 18 ; а) 10 и 15 ; б) 13 и 39 ; б) 19 и 57 ; в) 11 и 15 ; в) 7 и 12 . проверочная работа

  • Слайд 25

    Вариант1. а) 12 =2·2·3 ; 18=2·3·3 ; НОД=6 НОК=36 б) т.к. 3 9 делится на 13 НОД = 13 НОК=39 в) 11 и 15 взаимно простые НОД=1 , НОК = 11 ·15 = 165   Вариант 2. а) 10 = 2·5 ; 15 = 3·5 НОД =5 , НОК =30 б) т.к. 57 делится на 19 НОД=19 , НОК=57 в) 7 и 12 взаимно простые НОД = 1 , НОК=7·12=84 Проверь себя Критерии оценки: Каждое правильно решенное задание оцените в 1 балл. 0 б. – оценка «2» 1 б. – оценка «3» 2 б. – оценка «4» 3 б - оценка «5»

  • Слайд 26

    УСТНАЯ РАБОТА ПОВТОРЕНИЕ НОД и НОК РЯДОМ С НАМИ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ЭКОЛОГИЯ ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА

  • Слайд 27

    Подготовиться к контрольной работе. Творческое задание: привести примеры из жизни, где могут применяться знания по теме «Делимость чисел», в чем они нам помогают. Можно оформить в виде рисунков, чертежей, подобрать текстовые задачи. Домашнее задание

  • Слайд 28

    http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m1f299ef7.png http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m1f299ef7.png http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m1f299ef7.png http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m1f299ef7.png

  • Слайд 29

    Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения… Кому, над, чем следовало бы ещё поработать… Продолжите предложение:

  • Слайд 30

    http://www.pskovkid.ru/2013/04/blog-post_5218.html https://pptcloud.ru/matematika/nod-i-nok-chisel http://открытыйурок.рф/статьи/632585/ http://открытыйурок.рф/статьи/656718/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Виноградов,_Иван_Матвеевич

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке