Презентация на тему "Урок по алгебре в 11 классе по теме "Показательная функция. Показательные уравнения""

Презентация: Урок по алгебре в 11 классе по теме "Показательная функция. Показательные уравнения"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок по алгебре в 11 классе по теме "Показательная функция. Показательные уравнения""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по алгебре в 11 классе по теме "Показательная функция. Показательные уравнения"
    Слайд 1

    Тема:Показательная функция. Показательные уравнения.

  • Слайд 2

    Автор: Кашина Галина Васильевна, преподаватель математики   Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний.  Цели урока: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Закрепить знания и навыки учащихся по решению показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок. Предоставить каждому обучающемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень. Активизировать работу класса через разнообразные формы работы Развивающие: Работать над развитием понятийного аппарата. Развивать навыки самоконтроля. Воспитательные: Воспитывать ответственное отношение к труду. Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

  • Слайд 3

    Цели:

    Повторить свойства показательной функции Уметь применять их при решении показательных уравнений Предоставить каждому ученику возможность проверить свои знания и повысить их уровень

  • Слайд 4

    Вспомним

    Какая функция называется показательной? Будут ли показательными функции:

  • Слайд 5

    Область определения показательной функции. Область значения показательной функции. Характер монотонности показательной функции. Какое уравнение называется показательным?

  • Слайд 6

    Проверим домашнюю работу

    1) Решить уравнение: Решением является абсцисса точки пересечения графиков функций Ответ: x = 1

  • Слайд 7

    2) Решить уравнение: Решением является абсцисса точки пересечения графиков функций Ответ: x = - 1

  • Слайд 8

    3) Решить уравнение: Ответ: x = 0, x = 2

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Вычисляем устно

    1. Найти возрастающую показательную функцию: 2. Указать множество значений функций:

  • Слайд 11

    3. Сравнить m и n, если: 4. Найти промежуток, которому принадлежит корень уравнения: а) (- 4; -1); б) (0; 3); в) [3; 5); г) (10; 15)

  • Слайд 12

    5.Укажите график функций:

  • Слайд 13

    Ответы устного счета

    1) 2) 3) m

  • Слайд 14

    Диагностика уровня формирования практических навыков

    Указать способы решения показательных уравнений.

  • Слайд 15

    Ответы

  • Слайд 16

    Программированный контроль

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Таблица ответов

    Вариант 1. Вариант 2.

  • Слайд 19

    Показательная функция в природе и технике

  • Слайд 20

    «Некоторые наиболее часто встречающиеся виды трансцендентных функций, прежде всего показательные, открывают доступ ко многим исследованиям» Л. Эйлер

  • Слайд 21

    При искусственном выращивании каких-либо микроорганизмов размножение клеток идет так, что за некоторый определенный промежуток времени (длина митотического цикла) каждая клетка делится на две дочерние клетки. Поэтому, когда время увеличивается на длину митотического цикла, число клеток увеличивается в два раза Задание. Сделать аналитическую запись формулы размножения клеток. Органический рост

  • Слайд 22

    Количество распадающегося за единицу времени вещества всегда пропорционально имеющемуся количеству вещества. Промежуток времени, в течение которого распадается половина всех имеющихся атомов называется периодом полураспада данного вещества. Этот период различен для разных веществ. Например, за время равное лет при распаде урана-238 распадается половина от начального числа атомов, т.е. при увеличении времени на 4,5 миллиарда лет число атомов уменьшается в 2 раза. Задание. Сделать аналитическую запись формулы радиоактивного распада, обозначив начальную массу вещества М. Радиоактивный распад

  • Слайд 23

    При передаче электроэнергии по подводному кабелю потери в силе тока за счет утечки в воду пропорциональны длине кабеля. Например, на каждом километре сила тока уменьшается на 0,5%. Тогда при увеличении расстояния от источника энергии на 1 км сила тока будет изменяться в отношении 1: 0,995 Задание.Сделать аналитическую запись формулы, выражающей зависимость силы тока от расстояния. Потери силы тока.

  • Слайд 24

    Если однолетнее растение дает 100 семян и из них прорастает половина, то за каждый год, т.е. при увеличении времени на единицу, число растений увеличивается в 50 раз. Задание.Сделать аналитическую запись формулы размножения растений. Органический рост

  • Слайд 25

    В XIV-XV веках в Западной Европе появляются банки – учреждения, которые давали деньги в рост князьям и купцам, финансировали за большие проценты дальние путешествия и завоевательные походы. Чтобы облегчить расчеты сложных процентов, взимаемых по займам, составили таблицы, по которым сразу можно было узнать, какую сумму надо было уплатить через плет, если была взята взаймы сумма а по р% годовых. Эта сумма выражается формулой Пример. Банк выплачивает вкладчикам проценты по вкладам в размере 4% в год, т.е. за каждый год вклад увеличивается в 1,04 раза. Задание. Сделать аналитическую запись формулы, выражающей зависимость величины вклада от времени. Рост вклада в банке

  • Слайд 26

    Тренинг

  • Слайд 27

    «Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть – и в последствии подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели» Лейбниц

  • Слайд 28

    Рефлексия

    На уроке я работал активно / пассивно. Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен Материал урока мне был полезен / бесполезен Материал урока мне был интересен / скучен

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке