Содержание
-
Урок по математике в 6 классе
на тему: «Деление на десятичную дробь»
-
создать ситуацию, при которой обучающиеся смогут вывести правило деления на десятичную дробь ; сформировать умение деления на десятичную дробь, и применять полученные знания в решении задач. Цель урока:
-
Формируемые УУД Познавательные: анализировать (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий;представлять информацию: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, с помощью учителя и самостоятельно;выдвигать версии,выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе. Коммуникативные: Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого; Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.
-
Дети, вам тепло? В классе светло? Прозвенел уже звонок? Уже закончился урок? Только начался урок? Начинаем все учиться? Значит можно всем садиться. Будь внимателен, дружок.Начинаем мы урок.Посмотрите, все ль в порядке:Книжка, ручка и тетрадка.Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Каждый хочет получатьТолько лишь оценку “5”.
-
6,1+0,12 Е 5,1:3 Е 6,87:10 Е 7,12*2 И 3,4*0,1 Н 43,12*10 Д 7:5 Л
-
Устные упражнения №1466,1474.Повторение правил действия с десятичными дробями
-
Вставка рисунка Задача: Площадь парника 7,56 кв.м., его ширина-0,6 м. Определить длина парника. Решение:7,56 кв.м.=756 кв.дм. 0,6 м.=6 дм. 756:6=126 126 дм=12,6 м. Ответ:12,6 м.
-
Формулирование правила деления на десятичную дробь
Что бы разделить число на десятичную дробь, необходимо перенести запятую и в делимом и делителе на столько знаков, сколько их в делителе после запятой. Выполнить деление на полученное натуральное число.
-
4,4:1,1 О 3,6:1,8 Л 2,8:1,4 Ц 0,72:3,6 Ы 0,034:1,7 М 6,3:0,21 О 56,56:0,56 Д Работа с комментарием
-
Закрепление №1443,1444.
-
Физкультминутка Одолела вас дремота,(Зеваем.)Шевельнуться неохота?Ну-ка, делайте со мноюУпражнение такое:Вверх, вниз потянись(Руки вверх, потянулись.)Окончательно проснись.Руки вытянуть пошире.(Руки в стороны.)Раз, два, три, четыре.Наклониться — три, четыре(Наклоны туловища.)И на месте поскакать.(Прыжки на месте.)На носок, потом на пятку.Все мы делаем зарядку
-
Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой № 1445(а-е)
-
РефлексияСегодня я узнал….. Было интересно….. Я понял, что….. Теперь я могу…. Я научился… У меня получилось… Я попробую…. Меня удивило…. Мне захотелось….
-
Домашнее задание:
№ 1452,1459(а,б), Придумать задачу, при решении которой использовать все действия с десятичными дробями. Найти в Интернете историю возникновения десятичных дробей.
-
Солнце всходит, Скрылась ночь, Запятая встать не прочь, Целую разделишь часть- Запятой не дай пропасть. Ставь ее и часть потом Дробную дели с трудом Потому что без труда Не разделишь ни когда!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.