Содержание
-
Урок для учащихся 5-го класса с использованием компьютерной презентации по теме "Правильные и неправильные дроби". Это урок обобщения и систематизации знаний, с использованием разнообразных форм познавательной деятельности учащихся. Применение компьютерной презентации позволяет повысить интерес учащихся, сэкономить время. аннотация
-
Выполнила: Квачадзе С.А., учитель математики МОУ "Ялгинский лицей" математика 5 класс
-
урок-путешествие«Правильные и неправильные дроби»
-
Поле цветочное
-
ОЗЕРО НЕИЗВЕСТНОСТИ
-
Лес сказочный
-
1.Длина провода 15 м. От него отрезали 8 м. Какую часть провода отрезали? 2. Из 24 га вспахали 8 га. Какую часть всей площади вспахали? 3. Какую часть: а) метра составляют 1 см, 3дм; б) тонны составляют 13 кг, 187 кг; в) суток составляют I ч, 11 ч?
-
4.Было 80 тракторов, всех тракторов отремонтировали. Сколько всего тракторов отремонтировали? 5. Тетради в клетку составляют купленных тетрадей. Сколько всего куплено тетрадей, если среди них было 9 тетрадей в клетку?
-
Водопад здоровья
-
Гора Мудрости
-
Вариант 1 Номер задания 1 2 3 4 5 Номер ответа 4 2 2 2 1 Вариант 2 Номер задания 1 2 3 4 5 Номер ответа 2 1 4 2 2
-
Музей истории дробей
-
Дворец смекалки
-
Задача. Смекалкин загадал младшему брату загадку: «Дробь равна своему числителю, чему равен ее знаменатель?» Младший брат, отгадав загадку Смекалкина, придумал похожую загадку: «Дробь равна своему знаменателю, чему равен числитель?» Смекалкин объяснил, что отгадок здесь видимо-невидимо.
-
молодцы! путешествие окончено!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.