Содержание
-
УРОК - СЕМИНАР
«РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» учителя математики МБОУ СОШ № 13 БРОСТЫЛО Н.В.
-
ЦЕЛИ УРОКА
Повторить и обобщить различные методы решений тригонометрических уравнений; Формировать умения применять изученные методы к решению уравнений; Развивать познавательную активность и творческие способности; Воспитывать интерес к предмету.
-
Оборудование
Компьютер с необходимым программным обеспечением; Доска Мультимедийный проектор, экран.
-
ХОД УРОКА - СЕМИНАРА
«Настроимся на урок» (орг. момент) «Плюс- минус» (самопроверка учащимися тетрадей, в которых записаны схемы решения каждого из простейших тригонометрических уравнений) слайд №5,№6,№7 «Математическая разминка» (устный счет).урок-семинар Решение тригонометрических уравнений.doc «Ступени действий» (рассматриваются методы решений тригонометрических уравнений).урок-семинар Решение тригонометрических уравнений.doc «Историческая справка» («Об истории тригонометрии» готовят учащиеся) об истории тригонометрии (сообщение учащегося).ppt Самостоятельная работа.урок-семинар Решение тригонометрических уравнений.doc «Мы знаем точно» (итог урока).слайд №8 Домашнее задание.
-
Математическая разминка(устный счёт)
-
ПЛЮС- МИНУС
Sin x =a
-
Cos x = a
-
tg x = a ctg x = a
-
МЫ ЗНАЕМ ТОЧНО
Чем занимались на уроке? Сколько способов решения уравнений рассмотрели. Перечислите. Что интересного узнали? Выставление оценок в таблице контроля. Домашнее задание.§18,№18.10-18.13 (а,б).
-
БЛАГОДАРЮЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.