Презентация на тему "Урок закрепления" 4 класс

Презентация: Урок закрепления
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок закрепления" по математике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.44 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок закрепления
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Интеллект - шоу

    1 тур 1 лучик за одно правильно выполненное задание

  • Слайд 3

    Математический диктант

    Ответы: 1) +; 2) -; 3) -; 4)+; 5) -; 6) +; 7) -; 8) +; 9) +; 10) -.

  • Слайд 4

    Интеллект - шоу

    2 тур 2 лучика за одно правильно выполненное задание

  • Слайд 5

    — Вычислите удобным способом, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово. 4 • 9 • 25 • 2 (П) 25 • 6 • 7 • 4 (Р) 8 • 15 • 10 • 4(В) 45 • 6 • 2 • 10 (ь) 14 • 25 • 10 • 4 (О) 16 • 9 • 5 • 10 (Я) 12 • 5• 6• 10 (Т)

  • Слайд 6

    Работа по учебнику

    №2 (с. 20). 16*30=(16*5)*6=80*6=480 12*40=(12*5)*8=60*8=480 15*18=(15*6)*3=90*3=270 13*60=(13*6)*10=78*10=780 15*30=(15*3)*10=45*10=450

  • Слайд 7

    Задача№ 12 (с. 21). — Прочитайте задачу. —Сделайте чертеж и решите задачу. Решение 1)4- 10 = 40 (м) — пробежал первый мальчик; 2) 100 — 40 = 60 (м) - пробежал второй мальчик; 3)60: 10 = 6 (м/с). Ответ: скорость второго мальчика 6 м/с.

  • Слайд 8

    Интеллект - шоу

    3 тур (командный) Вы делаете ставку, что вы выполните задание верно. Если задание выполнено правильно, вы получаете столько лучиков сколько поставили, и наоборот: если задание выполнено неверно, вы отдаете мне свои лучики, то же количество, что поставили.

  • Слайд 9

    Работа по учебнику

    Задача №4 (с. 20). — Прочитайте задачу. — Что известно в задаче? Что нужно найти? — Что значит «одна четвертая часть»? — Сделайте краткую запись и решите задачу.

  • Слайд 10

    Купили Израсходовали Осталось     1/4 часть обоев

  • Слайд 11

    Проверь себя

    Решение Первый способ 1) 10 м 50см =1050см; 2) 1050 • 8 = 8400 (см) - обоев купили; 3)8400: 4 = 2100 (см); 4) 2100 см = 21м. Второй способ 1) 10 м 50 см = 1050 см; 2) 8 : 4 = 2 (р.) — обоев осталось; 3)1050-2 = 2100(см); 4) 2100 см = 21м. Ответ: остался 21 метр обоев.

  • Слайд 12

    Сколько раз ногою топнем? (450:150) Сколько раз в ладоши хлопнем? (270:90:15) Сколько будем приседать? (2500:100:5) Сколько руки поднимать? (4800:80:10) Сколько раз подпрыгнем мы? (2400:30:40) Лучше всех мы, посмотри!

  • Слайд 13

    Интеллект - шоу

    Дополнительный тур 2 лучика за одно правильно выполненное задание

  • Слайд 14

    Работа по учебнику

    №21(с. 22). Ответы 72 000 74 080 94160 270 000 15 000 57 929

  • Слайд 15

    Подведение итогов урока

    - Какие умения мы закрепляли сегодня на уроке? - Кто правильно решил все задачи на движение? - Кто доволен своей работой? - Кому сегодня было трудно?

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    Учебник: № 15, 18 (с. 21).

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке