Содержание
-
Устные методы решения квадратных уравнений
Урок алгебры в 8 классе
-
СВОЙСТВА КОЭФФИЦИЕНТОВ
Пусть дано квадратное уравнение . . 1. Если (сумма коэффициентов равна нулю), то . 2. Если , то . Пример: а) ,4 – 13 + 9 =0, значит, б) , 10 = 3 + 7, значит,
-
Решите уравнения: СВОЙСТВА КОЭФФИЦИЕНТОВ 2x² + 3x + 1 = 0 5x² – 4x – 9 = 0 7x² + 2x – 5 = 0 х² + 17x – 18 = 0 100x² – 97x – 197 = 0 319х2 + 1988х + 1669 = 0 313х2 + 326х + 13 = 0 345х2 – 137х – 208 = 0 339х2 + 378х + 39 = 0 83х2 – 448х – 391 = 0;
-
Метод переброски
Если же , то используют прием «переброски». По теореме Виета на , а второе на . Домножим первое уравнение . По теореме обратной теореме Виета числа являются корнями квадратного уравнения . и - корни уравнения Пусть
-
2.По теореме обратной теореме Виета подбираем корни уравнения , то составляем уравнение 3. Корнями исходного уравнения будут числа Таким образом, получаем следующий алгоритм решения квадратного уравнения: Если для коэффициентов уравнения (перебрасываем старший коэффициент). верно Перебрасываем старший коэффициент, получаем уравнение Его корни 10 и 1, делим их на 2. Пример: Ответ:
-
Метод переброски Решите уравнения:
-
Работа в группах
-
Новые свойства коэффициентов Группа А
-
Новые свойства коэффициентов Группа В
-
Новые свойства коэффициентов Группа С
-
Новые свойства коэффициентов Группа D
-
Решите устно
-
Итоговое тестирование
-
ПРОверь себя!
-
Спасибо за работу на уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.