Презентация на тему "Устный счет" 4 класс

Презентация: Устный счет
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.06 Мб). Тема: "Устный счет". Предмет: математика. 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Устный счет
    Слайд 1

    Устный счет

    Косырева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 4 им. С.П. Королева», программа «Школа XXI века» 1 полугодие (31 - 33 уроки)

  • Слайд 2

    Разгадайте правило и продолжите ряд чисел

    а) 2, 4, 8, 16, 3, 9, 18, 36, 4, 8, 16, 32, 5, 10, 20, 40,… б) 17, 170, 1700, 19, 190, 1900, 21, 210, 2100,…

  • Слайд 3

    Работа по таблице:

    Назовите значение суммы чисел в каждом столбце. Найдите сумму чисел в каждой строке. 375 650 400 425 800 200 Сложите числа в самой нижней строке. 1425 Сложите числа в правом столбце.

  • Слайд 4

    Поставьте знак >,

    9 … … … … … … … … 7 8 9 9 9 1 2 3 2 3 3 3 3 3 3

  • Слайд 5

    Какую цифру можно поставить вместо квадратиков, чтобы получить верное неравенство?

    203 > 20 372 > 3 3 146 > 1 7 32540

  • Слайд 6

    Какова масса тыквы, если ее уравновешивают такие гири:

  • Слайд 7

    Какие знаки действий можно поставить вместо звездочек и какие цифры вместо квадратиков так, чтобы получились верные равенства?

    16 = 5 4 : = 6 5 – 60 = 0 18 = 8 (63 27) : 9 = 75 5 + 85 = 100

  • Слайд 8

    Выразите высоту, на которую могут подниматься птицы и насекомые, в километрах и метрах.

    Орлы поднимаются на высоту 7000 м. Журавли поднимаются на высоту 5000 м. Бабочки и пчелы – на высоту 6600 м. Дикие гуси – на высоту 9500 м.

  • Слайд 9

    Рассмотрите таблицу и выполните задания.

    а) Каждое число первого столбца увеличьте в 2 раза. б) Найдите сумму всех чисел второго столбца. в) Из каждого числа первого столбца вычтите первое число второго столбца. г) Каждое число второго столбца увеличьте в 4 раза. д) Каждое число третьего столбца уменьшите на 9 единиц.

  • Слайд 10

    Рассмотрите таблицу и выполните задания.

    а) Каждое число четвертого столбца уменьшите в 100 раз, а затем увеличьте на 6. б) Найдите сумму всех чисел четвертого столбца. в) Каждое число пятого столбца дополните до 1000. г) Каждое число первой строки уменьшите на 2 десятка. д) Назовите числа второй строки, которые можно разделить на 100. е) Каждое число третьей строки дополните до 2 тысяч.

  • Слайд 11

    Выберите из данных величин наиболее подходящую для указания примерной массы:

    75 г 5 кг 25 кг

  • Слайд 12

    Как, не разбирая составленную из конструктора деталь, узнать, сколько всего в ней «бугорков»? Для каждой фигуры выберите выражение.

    2 · 4 · 3 2 · 4 · 4

  • Слайд 13

    Составьте задачу, используя следующие данные:

    Ласточка может подняться на высоту 3 км, а коршун – на высоту 6 км.

  • Слайд 14

    Вместо точек подставьте такие числа, чтобы выполнялись следующие условия:

    *** · 6 = *** *** · 6 = **** *** · 5 = ***

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке