Содержание
-
Устный счет
Косырева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 4 им. С.П. Королева», программа «Школа XXI века» 1 полугодие (31 - 33 уроки)
-
Разгадайте правило и продолжите ряд чисел
а) 2, 4, 8, 16, 3, 9, 18, 36, 4, 8, 16, 32, 5, 10, 20, 40,… б) 17, 170, 1700, 19, 190, 1900, 21, 210, 2100,…
-
Работа по таблице:
Назовите значение суммы чисел в каждом столбце. Найдите сумму чисел в каждой строке. 375 650 400 425 800 200 Сложите числа в самой нижней строке. 1425 Сложите числа в правом столбце.
-
Поставьте знак >,
9 … … … … … … … … 7 8 9 9 9 1 2 3 2 3 3 3 3 3 3
-
Какую цифру можно поставить вместо квадратиков, чтобы получить верное неравенство?
203 > 20 372 > 3 3 146 > 1 7 32540
-
Какова масса тыквы, если ее уравновешивают такие гири:
-
Какие знаки действий можно поставить вместо звездочек и какие цифры вместо квадратиков так, чтобы получились верные равенства?
16 = 5 4 : = 6 5 – 60 = 0 18 = 8 (63 27) : 9 = 75 5 + 85 = 100
-
Выразите высоту, на которую могут подниматься птицы и насекомые, в километрах и метрах.
Орлы поднимаются на высоту 7000 м. Журавли поднимаются на высоту 5000 м. Бабочки и пчелы – на высоту 6600 м. Дикие гуси – на высоту 9500 м.
-
Рассмотрите таблицу и выполните задания.
а) Каждое число первого столбца увеличьте в 2 раза. б) Найдите сумму всех чисел второго столбца. в) Из каждого числа первого столбца вычтите первое число второго столбца. г) Каждое число второго столбца увеличьте в 4 раза. д) Каждое число третьего столбца уменьшите на 9 единиц.
-
Рассмотрите таблицу и выполните задания.
а) Каждое число четвертого столбца уменьшите в 100 раз, а затем увеличьте на 6. б) Найдите сумму всех чисел четвертого столбца. в) Каждое число пятого столбца дополните до 1000. г) Каждое число первой строки уменьшите на 2 десятка. д) Назовите числа второй строки, которые можно разделить на 100. е) Каждое число третьей строки дополните до 2 тысяч.
-
Выберите из данных величин наиболее подходящую для указания примерной массы:
75 г 5 кг 25 кг
-
Как, не разбирая составленную из конструктора деталь, узнать, сколько всего в ней «бугорков»? Для каждой фигуры выберите выражение.
2 · 4 · 3 2 · 4 · 4
-
Составьте задачу, используя следующие данные:
Ласточка может подняться на высоту 3 км, а коршун – на высоту 6 км.
-
Вместо точек подставьте такие числа, чтобы выполнялись следующие условия:
*** · 6 = *** *** · 6 = **** *** · 5 = ***
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.