Содержание
-
В стране геометрических фигур
-
Познакомить с понятием таблицы, формировать умение зрительно находить фигуру по осязаемо-воспринимаемому образцу, закреплять знание свойств геометрических фигур, развивать мыслительные операции, речь.
-
Посмотри на нас внимательно ,-сказал маленький желтый квадрат ,- и найди фигуру ,которая больше всего похожа на меня?
-
Почему?
-
Они имеют одинаковый цвет и форму.
-
Молодец!
-
Посмотри на нас внимательно ,-сказал маленький желтый квадрат ,- и найди фигуру ,которая больше всего не похожа на меня?
-
Почему?
-
Большой красный круг отличается сразу по трем признакам –по форме, цвету и размеру.
-
Молодец!
-
Посмотри внимательно ,- сказал маленький красный круг,-и найди фигуру, которая больше всего на меня похожа.
-
Почему?
-
Они имеют одинаковый цвет и форму.
-
Молодец!
-
А сейчас и найди фигуру ,которая больше всего не похожа на меня?
-
Почему?
-
Он отличается по размеру и по цвету и по форме.
-
Молодец!
-
Наигрались фигуры и собрались домой.
-
Пришел домой большой красный треугольник. Где его квартира?
-
-
Пришли домой большие синие и зеленые треугольники. Где их квартира?
-
-
За ними пришли красные, желтые, зеленые и синие большие круги. Найди где они живут?
-
-
Потом возвращались красные, желтые маленькие треугольники. Найди их квартиру?
-
-
За ними возвращались красные, желтые, зеленые, синие большие квадраты. Где их квартира?
-
-
А потом пришли зеленые и синие маленькие треугольники
-
-
За ними возвращались красные, желтые, зеленые и синие маленькие квадратики. Найди их квартиру?
-
-
Последними возвращались красные, желтые, зеленые и синие маленькие круги. Где они живут?
-
-
Оказывается заблудился большой желтый треугольник. Будь добр проводи его домой.
-
-
МОЛОДЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.