Содержание
-
Весёлаягеометрия
Автор: Ересько Т.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ № 62»
-
Точка
Рано-рано, поутру шёл цыплёнок по двору Вместе с мамой – квочкой. Клюнул крошку на песке – получилась ● точка Представьте: вы, ребята, - дружные цыплята. Ручка, словно клюв, у нас. Клюньте по бумаге. Раз! ● На твоём листочке появилась точка. Точке имя подберём, буквой точку назовём . А теперь глядите, точку здесь найдите. А А А ■●●
-
Прямая
Два воробышка – два дружка В саду ловили червяка. Клюнул первый – точка раз. Клюнул и второй сейчас. И теперь на строчке две хороших ● ● точки. Каждый друг к себе слегка Тянет – тянет червяка. Червячок теперь, я знаю, - будто линия прямая. Задание Через точки А и В нужно провести тебе линию прямую, ровную такую. А В ● ●
-
Луч, отрезок
Солнышко с небес взглянуло, Прямые руки протянуло. Солнышко весёлое землю осветило И ребятам в школе лучик подарило. Чтобы никогда ребята в школе не скучали, Без скуки геометрию дружно изучали. Надо радость всем дарить – Лучик солнца разделить. Мы поставим точки – разрежем на кусочки. На кусочки разрезаем, отрезками называем. Ты определишь, я знаю, где отрезок, луч, прямая. ● ● ●
-
Ломаная линия
Пришёл огромный великан (Ростом он с подъёмный кран). Он линию прямую взял И на отрезки поломал. Вот что нынче приключилось – Ломаная линия получилась. Задание: Ты, дружочек, не зевай, В ней отрезки сосчитай.
-
Треугольник
Занимаемся постройкой: Три угла, вершины три. Треугольник дружит с «3», И сторон в нём тоже три.
-
Квадрат
-
-
Я квадрат, встрече рад. Четыре вершины в квадрате у нас. Четыре отрезка построим сейчас. Но только отрезки Все равной длины. Четыре угла – Все прямые они.
-
Периметр квадрата
Р = 2 + 2 + 2 + 2 =8(см) Р = 2 * 4 = 8 (см) Ответ: периметр квадрата равен 8 см. 2
-
Прямоугольник
Сколько сторон, посчитайте, ребята. А вершин? А углов? Всё как у квадрата. Может быть, это тоже квадрат? Заметил отличие кто из ребят? Стороны разной длины. Равны только те, что напротив лежат. Та, что побольше, зовётся длиной, Ту же, что меньше, зовут шириной. Как эту фигуру зовут, Кто же знает? Прямоугольником её называют.
-
Периметр прямоугольника
Р = 5+5+3+3=16 (см) Р = 5*2 + 3*2=16 (см) Р = ( 5+3 ) * 2=16 (см) Ответ: периметр прямоугольника равен 16 см. 5 3
-
Квадрат,прямоугольник
Общие свойства: 4 угла; 4 стороны; все углы прямые; противоположные стороны равны.
-
Окружность
На рисунке круг найдём И границу обведём. Концы этой линии Замкнулись друг с другом. Появилась окружность – Граница круга.
-
Веселая геометрия
Хочу много знать!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.