Содержание
-
Виды стохастических задач на уроках математики
-
Новая содержательная линия призвана:
сформировать у учащихся понимание детерминированности и случайности, способствовать осознанию того, что многие законы природы и общества имеют вероятностный характер, что много реальных явлений и процессов описываются вероятностными моделями, сформировать умение анализировать случайные факторы, оценивать шансы, выдвигать гипотезы, прогнозировать развитие ситуации и принимать решение в ситуациях, имеющих вероятностный характер, в ситуациях неопределенности, развивать вероятностную интуицию и комбинаторные способности детей.
-
Цели изучения стохастики
Формирование следующих видов деятельности: перебор или подсчет количества конфигураций элементов, удовлетворяющих заранее заданным свойствам; построение простейших вероятностных моделей реальных процессов и явлений; анализ эмпирических данных, включающий самостоятельный сбор данных, проведение экспериментов, первоначальную обработку статистического материала, статистические выводы.
-
ОС «Школа 2100».. Примерная основная образовательная программа. УМК по математике авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П.Тонких, А.Г.Рубин и др.)
-
Содержание учебного предмета по классам 1 класс Таблицы. Строки и столбцы. Начальные представления о графах. Понятие о взаимно однозначном соответствии. Задачи на расположение и выбор (перестановку) предметов.
-
Содержание учебного предмета по классам 2 класс Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Чтение информации, заданной с помощью линейных диаграмм. Первоначальные представления о сборе и накоплении данных. Запись данных, содержащихся в тексте, в таблицу. Понятие о случайном эксперименте. Понятия «чаще», «реже», «возможно», «невозможно», «случайно».
-
Содержание учебного предмета по классам 3 класс Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора. Случайные эксперименты. Запись результатов случайного эксперимента. Понятие о частоте события в серии одинаковых случайных экспериментов. Понятия «чаще», «реже», «возможно», «невозможно», «случайно».
-
Содержание учебного предмета по классам 3 класс Первоначальное представление о сборе и обработке статистической информации. Чтение информации, заданной с помощью линейных и столбчатых диаграмм, таблиц графов. Построение простейших линейных диаграмм по содержащейся в таблице информации. Круговые диаграммы.
-
Содержание учебного предмета по классам 4 класс Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности. Опросы общественного мнения как сбор и обработка статистической информации. Понятие о вероятности случайного события. Стохастические игры. Справедливые и несправедливые игры. Понятие среднего арифметического нескольких чисел. Задачи на нахождение среднего арифметического. Круговые диаграммы. Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме.
-
-
Виды комбинаторных задач:
Найти комбинацию элементов, обладающую заранее заданными свойствами. 2. Доказать существование или отсутствие комбинаций элементов с заданными свойствами. 3. Найти общее число комбинаций элементов с заданными свойствами. 4. Найди решения и из всех решений данной комбинаторной задачи выбери оптимальное по тем или иным параметрам, критериям.
-
Графы и комбинаторные задачи
-
Графы и комбинаторные задачи
-
Графы и комбинаторные задачи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.