Содержание
-
Воспитание математикой
Демина Елена Ивановна -учитель математики высшей категории ГБОУ школы №5 Центрального района г. Санкт -Петербурга
-
Основным результатом школьного воспитания можно считать присвоение ребенком определенной совокупности социально-нравственных ценностей.
-
Портрет выпускника
-
Для достижения результата воспитания необходимо:
Учащимся должен быть предоставлен максимальный выбор в видах деятельности в школе, обеспечивающих воспитательный эффект, в количестве действующих в школе направлений внеурочной работы. Необходимо расширение организованного воспитательного пространства, за пределами школы на базе и при взаимодействии с различными социокультурными институтами. Должен стать более гибким и разнообразным набор форм и технологий воспитывающей деятельности, который будет максимально эффективным для каждого ребенка, позволит ему приобрести позитивный социальный опыт.
-
Проект «Математика и искусство: симметрия в изобразительном искусстве и народном творчестве» совместно с Государственным Русским музеем
-
Из портрета выпускникаИмеет опыт эмоционального постижения народного творчества, приобщения к высокому искусству
-
-
Из портрета выпускникаИмеет навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
-
«Математика и изобразительное искусство: симметрия в народном и профессиональномизобразительном искусстве»2012-2013 учебный год
Участники проекта: 7А класс: 7Б класс: 1. Вацко Денис 1. Горячев Кирилл 2. Гафуров Умеджон 2. Жилкина Анастасия 3. Григорьев Игорь 3. Жилкина Екатерина 4. Захарова Алиса 4. Поляков Сергей 5. Иванов Егор 5. Полякова Дарья 6. Попроцкая Елена 6. Румянцев Анатолий 7. Рысаков Денис 7. Хаджаев Даниербек 8. Ряскова Александра 9. Семушин Дмитрий Руководитель проекта: Демина Елена Ивановна
-
Выполнение практических работ
-
Вышиваем и рисуем
-
Наши работы
-
«Симметрия в архитектуре здания Русского музея»2013-2014 учебный год
Участники проекта: Гафуров Умеджон 8 класс Григорьев Игорь 8 класс Захарова Алиса 8 класс Иванов Егор 8 класс Попроцкая Елена 8 класс Рысаков Денис 8 класс Ряскова Александра 8 класс Семушин Дмитрий 8 класс Руководитель проекта: Демина Елена Ивановна
-
Из портрета выпускникаИмеет опыт самореализации в различных видах творческой деятельности
-
Работа над проектом
-
Промежуточный этап
-
Наш макет здания Русского музея
-
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №5Центрального района Санкт-Петербурга
Проект «Симметрия в народном и профессиональном искусстве Русского музея для всех»
-
Из портрета выпускникаИспытывает потребность в деятельности, положительно преобразующей социум.
-
-
Из портрета выпускникаИмеет нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми
-
-
-
-
Из портрета выпускникаОсознаёт свою социальную взрослость.
-
Презентация своего проекта на конференции в Русском музее
-
Защита проекта на конференции
-
-
-
Портрет выпускника
-
развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни; умение работать в команде и отвечать за свою часть работы; - приобретение опыта публичного выступления, преодоление страха перед незнакомой аудиторией; - овладение грамотной математической речью, развитие ораторского искусства; - поступление в средние и среднеспециальные учебные заведения, успешное продолжение образования.
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.