Содержание
-
Вычисление и измерение углов
Выполнила: Дёмина Елена Сергеевна, МБОУ «Новоивановская средняя школа»
-
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ
-
Как образовалась эта фигура? А мы можем измерить её ?
-
Цели урока
1.Научиться измерять углы. 2.Научиться строить углы определенной градусной меры. 3.Различать виды углов.
-
Ответьте на вопросы
Что называется углом? Каким инструментом измеряют угол? Какие виды углов вам знакомы?
-
Измерение углов
40о острый угол
-
122о тупой угол
-
Определите градусные меры углов.
NOB = ___ BOA = ___ BOC = ___ BOK = ___ BOP = ____ BOD = ____ NOD = ___ DOP = ___
-
Проверь себя.
NOB = 180° BOA = 45° BOC = 70° BOK = 90° BOP = 135° BOD = 160° NOD = 20° DOP = 25°
-
Построение углов
60о ●
-
136о ●
-
90о
-
Физкультурная пауза
Покажите руками угол 90°, 180°. Покажите руками острый угол, тупой угол. Покажите рукой, где вокруг нас есть прямые углы. Повернитесь на 180°. А теперь на 90°.
-
Задание №1. Леша и Ваняизмеряли один и тот же угол, но получили разные ответы. Определи по рисунку, кто из них прав. Лёша Ваня
-
ЗАДАНИЕ №2. Найдите на рисунке острые, прямые и тупые углы. Е В С D К А Прямые: Острые: Тупые:
-
Работа в парах
Задание: Постройте острый угол. Измерьте его. Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями. Проверьте работу друг друга. Сделайте то же задание, построив тупой угол. Постройте угол в 78о. Запишите вид построенного угла. Попросите соседа по парте проверить ваше построение. Сделайте то же задание, построив углы в 145о и 90о.
-
Рефлексия
Сегодня на уроке я понял... Сегодня на уроке я научился ... Сегодня на уроке я могу...
-
Домашнее задание:
№ 424, 425, № 432
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.