Содержание
-
УГЛЫ И МНОГОУГОЛЬНИКИ
ВИДЫ УГЛОВ
-
Что будем изучать?
Прочитайте все углы, которые видите. Есть ли среди углов развернутый угол? Назовите развернутый угол. Есть ли среди углов прямой? Назовите прямые углы. Что сегодня мы будем изучать на уроке? A В С Е К О
-
Домашнее задание (обсуждаем)
Б) В плацкартном вагоне в 3 раза больше спальных мест, чем в мягком вагоне. Всего в этих вагонах 72 места. Сколько спальных мест в мягком вагоне? УЧЕБНИК № 248 плацкартный мягкий 72 1) 3 + 1 = 4 – всего частей 2) (72 : 4) ∙ 1 = 18 (мест) –в мягком вагоне
-
Домашнее задание (глазомер)
А Начертите в тетради какой-нибудь угол и обозначьте его. А теперь от руки нарисуйте равный ему угол. С помощью кальки проверьте, действительно ли второй угол равен первому. УЧЕБНИК № 264 переводим на кальку проверяем проверяем проверяем
-
Начертите на листе бумаги какой-нибудь угол и проведите его биссектрису. Вырежьте этот угол и проверьте перегибанием, правильно ли вы разделили угол пополам. УЧЕБНИК № 267 1 начертить угол 2 начертить биссектрису 3 вырезать угол 4 проверка перегибанием
-
Вырежьте из листа бумаги три неравных угла. Какой из них является наибольшим? УЧЕБНИК № 265 проверка
-
Работаем устно!
1) Мама купила Роме майку и шорты и составила для него задачу:«Посчитай, сколько стоит майка и сколько – шорты, если всего я заплатила 360 р., причем шорты в 3 раза дороже майки». Рома подумал и ответил: «Майка – 120 р., шорты – 240 р.» а) Докажите, что Рома ошибся, и дайте правильный ответ. б) Какую задачу должна была бы составить мама, если бы вещи стоили столько, сколько назвал Рома? шорты майка 360 а) 360 : (3 + 1) ∙ 1 = 90(р.) – стоит майка 360 : (3 + 1) ∙ 3 = 270(р.) – стоят шорты б) «Посчитай, сколько стоит майка и сколько – шорты, если всего я заплатила 360 р., причем шорты в 2 раза дороже майки».
-
а) Возьмите угол, вырезанный из бумаги, и постройте перегибанием его биссектрису. Разверните угол и проведите намеченную биссектрису карандашом, используя линейку. (будь аккуратен, биссектриса должна быть проведена точно из вершины) б) Для каждого из двух получившихся углов с помощью перегибаний постройте биссектрису. Проведите эту биссектрису карандашом. в) Теперь исходный угол разделен на 4 угла. Наложите их друг на друга перегибанием по биссектрисам. Какой вывод можно сделать об этих углах?
-
Виды углов
Выделяют такие виды углов: прямой угол, развернутый угол, острый угол и тупой угол. Стр. 81 Работа с учебником
-
Угол меньше прямого называется острым углом, а угол больше прямого, но меньше развернутого – тупым. (рис. 5.6) Стр. 81 Работа с учебником
-
Упражнения…
Начертите в тетради острый, прямой и тупой углы. УЧЕБНИК № 269 Воспользуйтесь тем, что линии сетки образуют прямые углы. острый прямой тупой
-
Работаем с моделями
Вырежите из листа в клетку модель прямого угла. Используя ее, найдите на рисунке и выпишите острые, прямые и тупые углы. ТРЕНАЖЕР №111 ? ? ? K, D A, F B, E, C
-
Осваиваем алгоритмы
Начертите прямой, острый, тупой и развернутый углы со стороной ОА. Обозначьте их. ТРЕНАЖЕР №112 прямой острый тупой О А развернутый B C D E
-
Виды углов
угол ВОС О С В А 1) Начертите угол BOC. Постройте угол АОВ, дополняющий его до развернутого угла. Постройте угол DOC, дополняющий угол ВОС до развернутого. УЧЕБНИК № 275 угол АОВ D угол DOC
-
2) Каким является угол АОВ, если угол ВОС острый? прямой? тупой? УЧЕБНИК № 275 О С В А О С В А О А В С
-
3) Верно ли, что углы АОВ и DOC равны? Почему? УЧЕБНИК № 275 О С В А D
-
Вопросы и задания
-
Фигуры
ФИГУРЫМежду целыми числами существуют дробные. Придумайте и нарисуйте дробную геометрическую фигуру, которая находилась бы между треугольником и квадратом. Дайте ей название и опишите ее свойства. Домашнее задание У: стр. 81 – читать, рубрика «Вопросы и задания», № 270, 271, 274, 249(б).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.