Содержание
-
Тема: “Прямоугольный параллелепипед.”
-
Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя полученные понятия. Развивать логическое мышление, речь.
-
Древнегреческий философ Саади сказал: “Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев”.
-
“Кто с детских лет занимается математикой, этот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели”. Математик А.И. Мордкович
-
Верно ли : 1. Поверхность куба состоит из 6 равных квадратов. 2.Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда вычисляют по формуле: S = ав+вс+ас 3.Всякий куб является прямоугольным параллелепипедом. 4.У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это отрезки. 5.Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него 8. 6.Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения – длину, ширину, высоту. 7.Объём прямоугольного параллелепипеда вычисляют по формуле: V = ав с.
-
1.Найдите площадь закрашенных фигур.
-
2. Проведите необходимые измерения и вычислите площадь прямоугольника. Чему равен его периметр?
-
3.Вычислите объем куба со стороной 5см.
-
-
-
-
Молодцы!
-
Домашнее задание. № 843, № 846
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.