Содержание
-
ФИО учителя: Гулунова Залина Петровна, Должность: учитель начальных классов Место работы: МКОУ СОШ №2 им. А.Н. Кесаева г. Дигоры Дигорского района РСО-Алания
-
ТЕМА УРОКА 856 + 689 = 669 :3 = 123123 – 4735 = 557 • 16 = 45 + 37 + 21 = 5. Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний Вычисления с помощью калькулятора
-
Цель: научиться выполнять вычисления с помощью калькулятора. Задачи: узнать, какие приспособления для вычислений использовались с древних времён; познакомиться с программой Калькулятор; выполнять простые и сложные вычисления СЕГОДНЯ НА УРОКЕ
-
В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак ЭТО ИНТЕРЕСНО
-
В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан ЭТО ИНТЕРЕСНО
-
До недавнего времени для расчетов использовали счеты ЭТО ИНТЕРЕСНО
-
В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину ЭТО ИНТЕРЕСНО
-
В 1890 году начато серийное производство арифмометров Однера К арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс» ЭТО ИНТЕРЕСНО В. Т. Однер
-
В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый первый ручной электронный калькулятор ЭТО ИНТЕРЕСНО Дж. Килби
-
Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы НУЖНО ЗНАТЬ
-
НУЖНО ЗНАТЬ Запуск программы Калькулятор осуществляется по команде Пуск→Программы→Стандартные→Калькулятор
-
Вид → Инженерный Вид → Обычный НУЖНО ЗНАТЬ
-
заголовок строка меню поле ввода кнопки арифметических действий кнопки для работы с памятью индикатор использования памяти числовое поле НУЖНО ЗНАТЬ
-
НУЖНО ЗНАТЬ Попробуйте назвать арифметические действия
-
НУЖНО ЗНАТЬ Попробуйте назвать арифметические действия
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Моргание
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами влево-вправо
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами вверх-вниз
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Посмотреть на переносицу, затем перевести взгляд вдаль
-
Вычислить: 154+392= Алгоритм выполнения: 1. набрать число 154 2. нажать + 3. набрать число 292 4. нажать = ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Ответ: 446 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни
-
Я не волшебник, я только учусь! Задумайте любое трехзначное число. Запишите его в поле ввода Умножьте задуманное число на 3 К ответу прибавьте 9 К ответу прибавьте 15 Из ответа вычтите 3 Разделите ответ на 3 Вычтите из ответа задуманное число. У вас получилось число 7 ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ
-
ПОДВОДИМ ИТОГИ Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось … МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.