Содержание
-
-5+x=3 x=3-(-5) X=8
-
вычитание
-
Аристотель: «… Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле…»
-
Вычитание
Правило: Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому. Запишите правило в общем виде: а – в = а + (-в)
-
«Карусель»
Продолжите предложение: «Модулем числа а называют расстояние в единичных отрезках от начала координат до точки А» Правило вычитания в общем виде: Сравните: │-80│и │-40│ Запишите число противоположное вычитаемому в данном примере и найдите разность: 5,2-(-1,2)
-
Вычислите:
1. -4 + (-9) = -13 2. -4 –(-9) = -4 + 9 = 5 3. -4 + 9 = 5 4. -4 – (-9) = -4 + 9 = 5
-
5. – (-4) – (-9) = 4 + 9 = 13 6.- (-4) + 9 = 4 + 9 = 13 7. – (-4) + (-9) = 4 + (-9) = -5 8. – (-4) – 9 = 4 – 9 = -5
-
9. 4 – 9 = 4 + (-9) = -5 10. 4 + 9 = 5 11. 4 – (-9) = 4 + 9 = 13 12. 4 + (-9) = -5
-
13. – 9 – 4 = -9 + (-4) = -13 14. -9 – (-4) = -9 + 4 = -5
-
Решите уравнение:
- 2 + х = 4,3 Как найти неизвестное слагаемое? Из суммы вычесть известное слагаемое. х = 4,3 – (-2) х = 4,3 + 2 х = 6,3 Проверка: -2 + 6,3 = ( 6,3 – 2) = 4,3
-
Работа в паре
№1092(б,г,е) б) 8,1+y=-6 г)4-y=-2е)z+0,4=-1 y=-6-8,1 y=4-(-2) z=-1 - 0,4 y=-6+(-8,1) y=6 z=-1 + (-) y=-14,1 ______ z=-1 + (-) ______________ 4-6=-2 z=-2 8,1+(-14,1)=-6 __________
-
Лист обратной связи
-
Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2 1. -1 + (-8) = 1. - 6 – 8 = 2. - 8 – 6 = 2. - 8 – (-6) = 3. - 6 + 8 = 3. - 8 + 6 = 4. - 6 – ( - 8) = 4. - 8 + (-6) = 5. - (-6) – (- 8) = 5. 8 – 6 = 6. - ( -6) + 8 = 6. 8 – (-6) = 7. - (-6) – 8 = 7. 8 + (-6) = 8. 6 – 8 = 8. - (-8) – 6 = 9. 6 – (-8) = 9. - (-8) + 6 = 10. 6 + (-8) = 10. - (-8) – (-6) =
-
Вариант 1 Вариант 2 1. -1 + (-8) = -91. - 6 – 8 = -14 2. - 8 – 6 = -14 2. - 8 – (-6) = -2 3. - 6 + 8 = 2 3. - 8 + 6 = -2 4. - 6 – ( - 8) = 24. - 8 + (-6) = -14 5. - (-6) – (- 8) = 145. 8 – 6 = 2 6. - ( -6) + 8 = 14 6. 8 – (-6) = 14 7. - (-6) – 8 = -27. 8 + (-6) = 2 8. 6 – 8 = -28. - (-8) – 6 = 2 9. 6 – (-8) = 14 9. - (-8) + 6 = 14 10. 6 + (-8) = -2 10. - (-8) – (-6) = 14
-
Домашнее задание:
выучить правило, № 1111, 1112 Составить и решить 4 уравнения на вычитание
-
Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли мы ее? Кто доволен своей работой на уроке? Оцените себя с помощью листа самооценки: От 13 до15 б «5» От 9до 12 б «4» От 6 до 8 б «3»
-
-
«Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию» Ян АмосКаменский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.