Содержание
-
МКОУ СОШ № 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области Координатная плоскость математика 6 класс х y 0 1 1
-
Ось абсцисс
1 2 3 4 5 -1 -2 -3 -4 -5 Х 1 2 3 4 -1 -2 -3 -4 У О с ь о р д и н а т 0 Начало отсчета Прямоугольная система координат
-
Первое из чисел, заданием которого определяется положение точки на плоскости Ц И С А Б С С А
-
Второе из чисел, заданием которого определяется положение точки на плоскости Р Н И Д Т А О А
-
-3 -1 -4 3 y x Назовите координаты точек A B C D H G F E 0 1 -2 2 4 -2 2 4 A (2; 4); B (4; 2); C (3; 0); D (3; -3); E (-5; 4); F (-3; 0); G (-4; -2); H (-2; -4). -5 1 3 -1 -3 -4 5
-
Назовите координаты вершин треугольника
-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 5 4 3 2 1 -2 -3 -4 х у -1 ? ? ?
-
Назовите координаты точек пересечения сторон прямоугольника с осями координат
-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 5 4 3 2 1 -2 -3 -4 х у -1 ? ? ? ?
-
Назовите координаты точек пересечения окружности с осью абсцисс
-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 5 4 3 2 1 -2 -3 -4 х у -1
-
y x -10 -8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8 10 8 6 4 2 -2 -4 -6 -8 (2;8) (8;8) (5;2) (1;1) (-1;0) (11;1) (-1;8) (-3;-1) (2;-3) (-2;-4) (8;-4) (0;1) Помогите найти точки, которые лежат в I четверти. Щелкни по ним мышкой! (3;4) Лишние точки удали из I четверти! 9
-
Немного истории Гиппарх Птолемей Рене Декарт
-
В 1637 году Рене Декарт в книге «Геометрия « дал описание применения координат, поэтому прямоугольную систему координат часто называют декартовой. Слова «абсцисса» , «ордината», «координаты» первым начал использовать в конце 17 века Готфрид Вильгельм Лейбниц. Немного истории
-
Немного истории
РенеДекарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.
-
Чтобы правильно занять свое место, в кинотеатре нужно знать две координаты – ряд и место
-
Система географических координат широта – параллели, долгота -меридианы
-
Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят , что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами - буквой и цифрой а в с е f к l m n d 1 2 3 4 5 6 8 7 9 10 аналогично в шахматах
-
Задание 1. А.П. Ершова и др.. Самостоятельные и контрольные работы. Математика 6. К-13 с.162 Вариант В2 №3.
-
Задание 2. Построить фигурку кошки по координатами (-2; - 4), (-8; - 4), (-6; - 2), (-4; - 2), (-2; -4), (-2; 2), (0; 4), (2; 4), (-2; 9), (4; 7), (6; 9), ( ; ), ( ; ), ( ; ), ( , ). Глаза: (3; 6), (5; 6). Нос: (4; 5). Достроить фигурку кошки, предварительно решив уравнения. Корни уравнений I варианта являются абсциссами, а корни уравнений II варианта – ординатами искомых точек.
-
КООРДИНАТА У II вариант 1.6(у-1)=18 2. 4(3-у)-11=7(2у-5) 3. 3(4у+8)=3у+6 4. 4у-13=9у+7 КООРДИНАТА Х I вариант 1. 4(х-2)=16 2. 2(3+2х)=4(3-х)+26 3. –4(7-х)=х-16 4. 3х+7=8х-3
-
Координата х х = 6 2. х = 4 3. х = 4 4. х = 2 Координата у у = 4 2. у = 2 3. у = -2 4. у = -4 (6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4)
-
x y O 1 1 (6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4) (-2; - 4), (-8; - 4),(-6; - 2), (-4; - 2), (-2; -4), (-2; 2), (0; 4), (2; 4),(2; 9), (4; 7), (6; 9), ( ; ), ( ; ), ( ; ), ( , ). Глаза: (3; 6), (5; 6). Нос: (4; 5).
-
Задание 3. Капитан Флинт спрятал свои сокровища на необитаемом острове. Перед смертью он оставил карту острова и места, где спрятаны сокровища. Клад находится в точке пересечения отрезков, соединяющих первый и третий, второй и четвертый дубы. НАЙДИТЕ КЛАД ! ! ! ПЕРВЫЙ ДУБ – (3;5) ; ВТОРОЙ ДУБ – (-2;7) ТРЕТИЙ ДУБ – (-5;1); ЧЕТВЕРТЫЙ ДУБ – (8;-3)
-
(3;5) (-2;7) (-5;1) (8;-3)
-
Задание 4 . Отметить в данной координатной плоскости точки А(3;-3), В(-2;7), С(0;8), D(-3;-1), К(1;-3), М(4;3), Р(1;-1), S(-5;5). Построить луч РS, отрезок КМ, прямые СD и АВ. Найти координаты точек пересечения: а) луча РS и прямой СD; б) отрезка КМ и прямой АВ.
-
x y O 1 1 К М А В Р S С D а) (-2;2) б) (2;-1)
-
Вариант 1 (-1;5), (1;5), (1;3), (2;3), (4;10), (7;10), (10;3), (10;0), (4;-3), (7;-3), (4;-9), (-7;-3), (-4;-3), (-10;0), (-10;7), (-7;10), (-4;10), (-2;3), (-1;3), (-1;5); соединить (-1;5) и (-2;9); (1;5) и (2;9). Вариант2 (- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). Глаз: (- 6; 5) Самостоятельная работа. К
-
Итог урока Выбор за вами Довольна оценкой Было скучно Мне было интересно Доволен оценкой Здорово Оценка урока - отлично Урок понравился Есть вопросы Я молодец! Легкая тема Важная тема Оценка урока - хорошо Ничего особенного Ничего не понятно Спасибо Декарту Узнал(а) много нового Свой вариант
-
Домашнее задание
Нарисовать на координатной плоскости рисунок, состоящий из ломаных и «зашифруйте» его с помощью координат точек. Работу оформить на листе формата А4.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.