Презентация на тему "Задачи на нахождение площади"

Презентация: Задачи на нахождение площади
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Задачи на нахождение площади" по математике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на нахождение площади
    Слайд 1

    Блок из 5 уроков по геометрии 8 класс

  • Слайд 2

    Вычисление площадей четырёхугольников является составной частью решения задач по теме «Многоугольники» в курсе стереометрии, поэтому основное внимание уделяется формированию практических навыков вычисления площадей четырехугольников в входе решения задач. Также данный блок уроков важен при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.

  • Слайд 3

    Основная цель

    Сформировать у учащихся понятие площади. Развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы. Расширить и углубить представления об измерении площадей. Вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, трапеции, треугольника.

  • Слайд 4

    Содержание

    Урок 1-й: «Площадь прямоугольника» Урок 2-й: «Площадь параллелограмма» Урок 3-й: «Площадь треугольника» Урок 4-й: «Площадь трапеции» Урок 5-й: «Проверка усвоенного материала»

  • Слайд 5

    «Площадь прямоугольника»

    Урок -объяснение нового материала, выполнен в виде презентации «Power point». В ходе урока учащиеся выводят площадь прямоугольника и решают задачи по предложенной теме.

  • Слайд 6

    «Площадь параллелограмма»

    Урок -объяснение нового материала, выполнен в виде презентации «Power point». В ходе урока учащиеся выводят площадь параллелограмма решают задачи и выполняют тест по изученной теме.

  • Слайд 7

    «Площадь треугольника»

    Комбинированный урок , выполнен в виде презентации «Power point». В ходе урока учащиеся выполняют самостоятельную работу с самопроверкой по теме площадь параллелограмма с целью контроля усвоения изученного материала, выводят площадь треугольника и решают задачи по предложенной теме, проверяют полученные знания с помощью теста.

  • Слайд 8

    «Площадь трапеции»

    Урок- объяснение нового материала , выполнен в виде презентации «Power point». В ходе урока учащиеся выводят площадь трапеции и решают задачи по изучаемой теме на закрепление материала.

  • Слайд 9

    ПрОВЕРКА УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА

    Итоговые тесты по темам площади выполнены в двух вариантах в программе «Excel» Вариант1 (теория) Вариант 1 (практика) Вариант 2 (теория) Вариант 2 (практика)

  • Слайд 10

    Площадьтрапеции

    Урок 4 S

  • Слайд 11

    Цель урока:

    Вывести формулу площади трапеции показать её применение в процессе решения задач. Совершенствовать навыки в решении задач

  • Слайд 12

    Решить задачу

    Дано:ABCD-трапеция AD=12 см; BC=8см AB=6 см A=30° Найти: S трапеции ABCD Решение: SABCD= BK×(AD+BC)÷2 SABCD= 3×(12+8)÷2=60÷2=30(см²) A B C D 30º 8см 6см

  • Слайд 13

    Решение: трапеция ABCD состоит из 2 Δ:ΔABD иΔBCD Чтобы найти её площадь надо найти площади этих треугольников. Проведём высоту BK в ΔABD и DH в ΔBCD; SABD=AD×BK÷2 SABCD=SABD+SBCD SBCD=BC×DH÷2 SABCD= AD×BK÷2 +BC×DH÷2 = BK×(AD+BC)÷2 SABCD= BK×(AD+BC)÷2 BK- высота, AD,BC- основания Теорема: Площадь трапеции равна произведению полусуммы её оснований на высоту B C D 30º 8см 6см K A H

  • Слайд 14

    Высота трапеции- перпендикуляр, проведённый из любой точки одного из оснований к прямой, содержащей другое основание BH- высота CH1,DH2,MN-высоты трапеции B C D M H A H2 N H1

  • Слайд 15

    №480(а)

    Дано:ABCD-трапеция AB=21 см CD=17 см; BH=7см-высота Найти:S трапеции ABCD Решение: SABCD= BH×(AB+CD)÷2 SABCD= 7×(21+17)÷2=38×7÷2=19×7=133(см²) Ответ:133 см² C D B 17 см 21 см A H

  • Слайд 16

    №482

    Дано:ABCD-трапеция AB=CD, B=135°KD=3,4 см; AK=1,4 см BK-высота Найти: S трапеции ABCD Решение: 1)в ΔABK K=90º ABK=135º- KBC=45º A=90º- ABK=45º 2) Проведём высоту СE, тогда KBCE-прямоугольник и BC=KE,а ΔDCE-прямоугольный, D=45º 3) ΔABK=ΔDCE по гипотенузе и острому углу(AB=CD, A= D) DE=AK=1,4 см, значит KE=2см, BC=2см 4) AD=AK+KD=1,4+3,4=4,8см SABCD= BK×(BC+AD)÷2 SABCD= 1,4×(2+4,8)÷2=4,76(см²) Ответ:4,76см² B C D 1,4 см 3,4 см A 135° К E

  • Слайд 17

    Домашнее задание: П.53 вопрос№7№480(б,в),481. Рабочая тетрадь №42, повторить все изученные формулы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке