Презентация на тему "Задачи на сложение и вычитание дробей"

Презентация: Задачи на сложение и вычитание дробей
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Задачи на сложение и вычитание дробей" в режиме онлайн. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на сложение и вычитание дробей
    Слайд 1

    СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

    Математики тропинки одолеем без запинки...

  • Слайд 2

    Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:

    Записать дроби так, чтобы запятая была под запятой; Уравнять количество знаков после запятой; Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую; В ответе поставить запятую под запятой.

  • Слайд 3

    Путешествие

  • Слайд 4

    Основные свойствасложения и вычитания

    Переместительное свойство сложения a + b = Сочетательное свойство сложения a + (b + c) = Свойство вычитания суммы из числа a – (b + c) = Свойство вычитания числа из суммы (a + b) – c = b + a (a + b) + c a – b - c a + (b – c) = (a – c) + b

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    0,27+(1,78+5,73) 21,49+3,674+31,51 37,45-(26,45+7,9) (13,88+8,46)- 2,46 1 56,674 2 3,1 3 7,78 4 18,9 5 19,88

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Садимся в автобус

  • Слайд 9

    Устранение ошибок

    54,1 2) 19,73 3) 61,5 4) 49,6 +3,26 + 6, 8 -0,38 - 17,536 32,136 54,10 + 3,26 57,36 19,73 + 6,80 26,53 61,50 0,38 61,12 49,600 17,536 32,064

  • Слайд 10

    Вычислительный центр

    Дробное число в арифметику вошло, тайн немало принесло.

  • Слайд 11

    1 вариант 2 вариант Х=10,8+3,25 Х=20,6 -11,1 -1,375 2 +9,425 +7,625 -6,7 -6,4 +13,7 +11,6 х если

  • Слайд 12

    1 вариант 2 вариант Х=10,8 +3,25 Х=20,6 -11,1 -1,375 2 +9,425 +7,625 -6,7 -6,4 +13,7 +11,6 х 14,05 4,3 11 18 2,95 1,575

  • Слайд 13

    1 вариант 2 вариант Х=10,8+3,25 Х=20,6 -11,1 -1,375 2 +9,425 +7,625 -6,7 -6,4 +13,7 +11,6 х 23,85 19 12,6 12,75 11,375 24,2

  • Слайд 14

    Пересаживаемся в лодку

  • Слайд 15

    Собственная скорость катера23,4 км/ч. Сколько понадобиться времени, чтобы доплыть до острова Смекалистых, удаленного от вычислительного центра на расстоянии 78 км, если скорость течения реки 2,6 км/ч? Вниз по реке

  • Слайд 16

    S=78 км Vтечения = 2,6км/ч Vкатера= 23,4 км/ч Vпо течению = =Vкатера+ Vтечения Vпо течению= =23,4+2,6=26(км/ч) t =S : V t= 78 : 26 = 3(ч) Ответ: понадобится 3 часа.

  • Слайд 17

    Остров Смекалистых

    Думай, пробуй и ищи. Трудно будет - не пищи! S =V*t a + b = b + a

  • Слайд 18

    На острове Смекалистых

    3,*5* 2) **,5 3) *,2* 4) *6,*7* + *,4* + 0,*** - 2,*8* - *,0* 4,187 18,548 1,447 26,865 3,757 + 0,430 4,187 18,500 + 0,048 18,548 4,230 - 2,783 1,447 26,875 -0,010 26,865

  • Слайд 19

    Город Угадайка

  • Слайд 20

    Угадайте, какое число задумано, если из него вычли 13,5 и к полученной разности прибавили 6,7, то получили 24,75 ? -13,5 +6,7 ? 24,75 х

  • Слайд 21

    Путешествие на поезде

    Трудность задач повышается, решение найти предлагается!

  • Слайд 22

    Навстречу нашему поезду движется поезд со станции Поле Чудес со скоростью 65,7 км/ч, который вышел одновременно с нашим, идущим со скоростью 70,3 км/ч. Через сколько часов встретятся наши поезда, если расстояние между городом и станцией 680 км? t - ? V1= 70,3 км/ч V2=65,7 км/ч Город Станция 680 км

  • Слайд 23

    t - ? V1= 70,3 км/ч V2=65,7 км/ч Город Станция 680 км Vсближения = V1 + V2 Vсближения = 70,3+65,7=136 (км/ч) t=S : Vсближения t = 680 : 136 = 5 (ч) Ответ: через 5 часов поезда встретятся

  • Слайд 24

    ПолеЧудес

    Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.

  • Слайд 25

    ПолеЧудесХ 0,001

    Н 15,778 О 40,467 А 0,96 М 0,71 Р 0,0054 Н 15,728 0,26 + 0,45 = 37,4 + 3,067 = 12 + 3,728 = 6,28 – 5,32 = 0,03 – 0,0246= 12 – 11,999 = М Х Р А Н О К 11,6 Х 0,001

  • Слайд 26

    Да, много решено загадок От прадеда и до отца. И нам с тобой продолжить надо Тропу, которой нет конца!

  • Слайд 27

    Авторыурока:

    Сидорова Анна Викторовнаучитель математики МОУ СОШ №31 Тоболева Елена Алексеевнаучитель математики и информатики МОУ СОШ №31

  • Слайд 28

    Используемая литература

    Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.-6-е изд.-М.: Мнемозина, 1999. Математика: Учеб. - собеседник для 5-6 кл. сред. школы./Л.Н.Шеврин, А.Г.Гейн, И.О.Коряков, М.В.Волков. - М.: Просвещение, 1989. Математика. 5 класс: Поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина и др./ Авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская. - Волгоград: Учитель, 2005. Математическая шкатулка. Пособие для учащихся. Ф.Ф.Нагибин, Е.С.Канин. - М.: Просвещение,1984. Журналы «Математика в школе».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке