Содержание
-
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ
Метапредмет – Задача ЗАДАЧИ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ.
-
Цель нашего урока
Вам уже встречались так называемые задачи на совместную работу. Теперь вы познакомитесь с этими задачами более основательно и, главное, узнаете общий прием их решения.
-
Анализ результатов проверочной работы
Наши итоги 1 2 3 3 12 4 6 5 Характерные ошибки… Как исправить… Над чем поработать дома с родителями…
-
Математическая разминка
2. Найдите сумму чисел: а) 3. Автомобиль может преодолеть расстояние между двумя пунктами за 3 часа, а автобус – за 4 часа. а) какую часть пути проезжает автомобиль за 1 час? б) какую часть пути проезжает автобус за 1 час? в) какую часть пути проедут автомобиль и автобус за 1 час пути при совместном движении? 1. Какое из чисел расположено на координатной прямой правее: от или от ?
-
Проверяем домашнее задание
УЧЕБНИК № 633 ? б) 20; УЧЕБНИК № 656 ? ; ЗАДАЧНИК № 447 ? а) 100 км;
-
Решаем знакомую задачу
-
Решаем знакомую задачу (меняем первое условие)
-
Решаем знакомую задачу (новая формулировка)
-
Задачи на совместную работу
решение УЧЕБНИК № 657 1 :
-
решение УЧЕБНИК № 658 решение УЧЕБНИК № 659 18
-
решение УЧЕБНИК № 661
-
Краткие итоги урока
Домашнее задание У: стр. 180-181, фрагмент 1; № 658(б), 659(б), 660. 1.Что было неожиданным на уроке?2.Чего вы ждали на уроке, но этого не случилось?3. Что было самым трудным на уроке?4. За что на уроке вы можете себя похвалить?5. Что не было непонятным на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.