Содержание
-
Закрепление пройденного материала(состав числа из единицв пределах 5)
Выполнила: Маслова Анжела Викторовна, воспитатель ВКК МБДОУ БГО ЦРР – детский сад № 11 г. Борисоглебск, 2020 г.
-
«Как составлено число?» Каким числом можно обозначить количество предметов на карточке? Сколько каких предметов для этого понадобилось? Как составлено число? 2+3=5 2+2=4 1+2=3
-
Каким числом можно обозначить количество предметов на карточке? Сколько каких предметов для этого понадобилось? Как составлено число? 1+3=4 4+1=5 1+1=2
-
«Подбери столько же» Какое это число? Подбери карточку, на которой столько же разных предметов. Как составлено это число? 3 1+2
-
Какое это число? Подбери карточку, на которой столько же разных предметов. Как составлено это число? 5 3+2
-
Какое это число? Подбери карточку, на которой столько же разных предметов. Как составлено это число? 4 2+2
-
Какое это число? Подбери карточку, на которой столько же разных предметов. Как составлено это число? 5 1+4
-
«Назови в порядке увеличения» Чем отличаются столбики? (Цветом и высотой) Назови цвета столбиков в порядке увеличения. (Фиолетовый, красный, зелёный, синий, жёлтый, розовый, коричневый, голубой.)
-
Назови цвета столбиков в порядке убывания. (Розовый, оранжевый, голубой, синий, зелёный, жёлтый, красный, чёрный.)
-
«Что изменилось?» Представьте, что это лист бумаги. Посмотрите внимательно и запомните, какой предмет на каком месте находится.
-
Скажите, что изменилось? Какой предмет находится в левом верхнем углу? Где он находился раньше? И т.д. У какого предмета место не изменилось? Где он находится?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.