Содержание
-
МКОУ «Школа № 17» с.БорисовкаШкольный этап конкурса творческих проектов Творческий проект«Проценты в нашей жизни»
Авторы проекта: ученицы 8 класса: Полякова Полина, Коротовских Ирина Руководитель проекта: учитель, Симонова Е.С.
-
Актуальность
«Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают , как управляется мир». И. Гете
-
-
Цель: раскрыть практическую значимость знаний понятия «процент» и показать широту применения процентных расчетов в реальной жизни. Гипотеза:процент имеет широкий спектр практической направленности. Задачи: 1. Изучить историю происхождения процента; 2. Рассмотреть задачи на проценты из практической жизни ; 3. Определить сферу практического применения процента. Объект:изучение различных типов задач по теме «Проценты». Предмет: решение практических задач на проценты и процентное содержание, иллюстрирующих использование процентных расчетов в различных сферах жизнедеятельности человека.
-
План наших действий:
1. История возникновения процента; 2. Проценты на улице, проценты в нашем классе, проценты в моей семье, проценты в магазине; 3. Задачи на проценты; 4. Памятка.
-
Достоинства проекта
«Учимся не для школы, а для жизни»
-
«Учимся не для школы, а для жизни»
-
Результат проекта
«Работать за проценты» — работать за вознаграждение, исчисляемое в зависимости от прибыли или оборота. «На все сто (процентов)» — прекрасный во всех отношениях; всецело, полностью, целиком.
-
Результат проектасостав нашего класса
- 64 % - 36 % Всего в классе – 11 человек – 100 % Мальчики – 7 ч. - 64 Девочки – 4 ч. - 36 %
-
Результат проектагод рождения класса
Всего в классе – 11 человек – 100 % 2003 г – 2ч. – 18% 2002 г – 8ч. – 72% 2000 г – 1ч.- 10% 2003 г. 2000 г. 2002 г.
-
Результат проектадни рождения класса
Всего в классе – 11 человек – 100 % Осень – 3ч. – 28% Зима – 1ч. – 10% Весна – 4ч. – 34% Лето – 3ч. – 28% 2003 г. 2000 г. 2002 г. ОСЕНЬЛЕТОЗИМА ВЕСНА
-
Задача
Знаем сколько заплатили - 300 р. 300р. – 30% (100%-70%) Хр. – 100% Х=300 х100/30 Х= 1000р. 30% - 0,3 300/0,3=1000 (р.)
-
«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». (М.И. Калинин)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.