Содержание
-
МБДОУ № 8 д/с «Елочка»
Знакомство с образованием числа 5 средняя группа выполнила: Удалова О.Н. 2015г.
-
Программное содержание:
Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?» Методические указания: Слайд № 3 «Петушок».Чтение потешки: «Петушок, петушок,….» «Когда просыпаются детки ?» Слайд № 4 «Петушок, сидящий на заборе на фоне встающего солнышка». Слайд № 5 «Курочки и цыплята». «Кто еще просыпается вместе с петушком? Сколько всего курочек?» «Сколько курочек? Сколько цыплят? Что можно сказать о количестве курочек и цыплят? Проснулась еще одна курочка и прибежала к четырем курочкам. Курочек стало больше, чем цыплят?» Сколько курочек? ( считает вместе с детьми). Как получилось пять курочек? Сколько цыплят? Пять курочек и четыре цыпленка- сравните, кого больше ( пять курочек больше, чем четыре цыпленка.) Четыре цыпленка и пять курочек- кого меньше. ( четыре цыпленка меньше, чем пять курочек). Какое число больше: пять или четыре? Какое число меньше: четыре или пять? Сделайте так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по пять». «Как получилось пять цыплят? ( к четырем цыплятам добавили еще одного цыпленка).
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.