Содержание
- 
              
            
 Золотое сечение Учитель математики МОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов Прийма Т.Б. в архитектуре 
- 
              
            Цели проекта:Познание математических закономерностей в мире, определение значения математики в мировой культуре и дополнение системы знаний представлениями о «Золотом Сечении» как гармонии окружающего мира. Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Формирование навыков решения ключевой проблемы в процессе сотрудничества и создания продукта, полезного обществу. Обучение работе с информацией и медиасредствами для расширения кругозора и развития творческих способностей. 
- 
              
            Проблема:Существование гармонии в окружающем нас мире. Применение знаний о золотом сечении в исследовании объектов города Батайска. 
- 
              
            Задачи проекта:Подобрать литературу по теме. Провести исследования по следующим направлениям: Сформулировать понятие гармонии и математической гармонии Ознакомиться с применением Золотое сечение в архитектуре Исследование школьного двора Анализ объектов архитектуры и скульптуры г.Батайска Выводы по исследуемой теме 
- 
              
            Математическое понимание гармонии«Гармония – соразмерность частей и целого, слияние различных компонентов объекта в единое органическое целое. В гармонии получают внешнее выявление внутренняя упорядоченность и мера бытия» -Большая Советская Энциклопедия Математическая гармония - это равенство или соразмерность частей с друг другом и части с целым. Понятие математической гармонии тесно связано с понятиями пропорции и симметрии. 
- 
              
            Золотое сечение в архитектуреПропорции пирамиды Хеопса, храмов, барельефов, предметов быта и украшений из гробницы Тутанхамона свидетельствуют, что египетские мастера пользовались соотношениями золотого деления при их создании. Пирамида Хеопса 
- 
              
            Золотые пропорции Парфенона
- 
              
            
 Золотое соотношение мы можем увидеть и в здании Собора Парижской Богоматери (Нотр-дам де Пари) 
- 
              
            Золотое сечение в архитектуре России
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Золотое сечение в архитектуре города БатайскаСимвол города Батайск вписывается в «золотой треугольник» 
- 
              
            
 Отношение высоты и ширины составляет 1,67 
- 
              
            Золотые пропорцииСвято-Троицкого храмаг.Батайска
- 
              
            Вечный Огонь Памятник Воинам ОсвободителямЗолотая пропорция Памятника Воинам Освободителям. Отношение 1,68 
- 
              
            
 Золотое сечение скульптуры проходит перед девушкой, акцентируя внимание на нее взгляде, и усиливая впечатление, что она кого-то ожидает… 
- 
              
            
 Скульптура «Ромео и Джульетта» также вписывается в золотой прямоугольник 
- 
              
            
 В современном дизайне машин: отношение длины к длине а/м до второй двери 1,61; боковые двери вписываются в золотой прямоугольник 1,62 Пропорция высоты здания в центре г.Батайск 1,62 
- 
              
            Железнодорожный вокзалЗолотое сечение центральной части здания ж/д вокзала г.Батайска равно 1,66 
- 
              
            
 МОУ СОШ №4. Отношение высоты здания к высоте крыльца 1,61 Срез крыльца представляет прямоугольник (отношение сторон 1,55) 
- 
              
            
 Секция ограды школы приближена к золотому прямоугольнику (1,58) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Колодец Отношение составляет 1, 7, приближено к золотой пропорции 
- 
              
            
 Гармоничный дизайн школьной клумбы. Растения высажены вблизи точек повышенного внимания (3/8 от краев клумбы). 
- 
              
            
 Дизайн данной клумбы не отвечает пропорциям золотого сечения 
- 
              
            
 В процессе гармонического анализа объектов архитектуры города Батайска установлено, что не все рассматриваемые здания подчиняются принципу золотого сечения.Многие здания, построенные в советское время и современные здания, формирующие лицо нашего города, тяготеют к законам красоты.Наш город имеет свое гармоничное лицо, благодаря своей архитектуре, памятникам, скульптуре… Надеемся, что облик родного города будет приносить эстетическое наслаждение не одному поколению батайчан. 
- 
              
            ВыводПроведя исследование по данной теме мы смогли дать ответы на все вопросы которые были поставлены в начале проекта 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.